Лаборатория 19

природные объекты и связанные с ними события не имеют рациональных пространственных измерений;по сути они представляют из себя совокупность бесконечно малых остатков рациональных измерений,полностью тождествующую абсолютной пустоте;если бы любой из них был бы так же сколь угодно мелкопористым,он впитал бы в себя все пространство Вселенной;природа столь настойчиво навевает представление об отвлеченном пространстве,что остается заключить : природа и пространство синонимы;но если природе имманентна самоотвлеченность,то она есть чистое мышление;однако,если в природе бытие и сознание неразличимы,то что и о чем тут может мыслить?
какофония без какого-либо опорного тона субстанции;ее можно представить лишь неким местом встречи мышления и реальности,в котором они предстают сколь угодно ожидаемыми и неожиданными друг для друга;это место ничего не обусловливает,его сущность – абсолютная свобода и только она,последняя,при таком положении вещей имеет статус реальности;
бытие?мышление? – она равно приемлет себя в любом качестве;для нее равно существует и мыслится и идеальная сфера,и полдневное светило;вот только будут ли они для нее существовать,зависит от ее выбора;от ее абсолютно свободного выбора;от ее ЛИЧНОГО выбора

абсолютная свобода – необходимый и достаточный простор для формирования непроизвольного,невыразимо уникального опыта существования – «я»;псевдозакономерный мир для псевдозакономерного человека


бытие,что существует не существуя – пространство,бытие,что существует не существуя – время : чистая самоосознанность

пространственно-временая континома  - самосвидетельство Вселенной о фатальности самосознания


отправной пункт мышления неосознаваем как момент засыпания,сколь бы методично ты ни мыслил;
ты – сам мир в момент возникновения разума;мир не позволяет тебе отослать себя к чему-либо в нем как к объективной,фиксированной сущности твоего мышления,твоего существования

мир – ментальная установка на полную неопределенность,он – собственно,самореализация я
 
беспричинность я в мире и есть мир невозможный как самосущий хаос,как не-я

объективная идентичность свободе без горизонтов,«я»


как реальную вещь определяет ее собственное отсутствие, то,что «очерчивает» ее,избегая индивидуальных различий,понятие о ней

аберрация индивидуальных различий природных существ образует понятие,например,«птица»

сознание - перспектива развенчания конкретного в абстрактное в природе

понятие – действительность,удостоверяющаяся в своей реальности

сознание рефлексирует на ощущения,представляя им действительность в предметных максимах

сознание – доведение ощущений до реальности;так постулируется безначальная действительность,мир

сознание доводит ощущения до реальности,делая реальными и сами ощущения

вещи определенного типа – индивидуальность в поиске себя

природа лишена естественной фрагментации,она сама непроизвольно обобщается до понятия о ней;тождествуя себе так,природа предстает человеком   

несбываемость предметности в мире оставляет только одну возможность для ее существования – существование в представлении;эта несбываемость абсолютна и это представление лично;
мироздание тотально психологично и может представать только как псевдопредметная виртуальная реальность «человек» и всё то,что ее невольно обусловило


есть хаос,где ничто ничем не предуказано;есть тот же самый хаос,где все идеально предуказано всем;
ничего,себя обуславливающего,хаос прозреть не может,возможно – и неизбежно – только самопрозрение хаоса : не превозмогая себя,не преобразовывая себя в космос – лишь только тождествуя с ним;
это тотальное тождество лично – и только лично – идентифицируемого порядка,это «я»   

самопрозревший хаос идеально вписан в себя и другим быть не может (человек и природа)


мир в состоянии собственной эмпирической невесомости,человек

свобода – естественный ориентир реализации мира как человека


«я» - догадка о человечестве – и только;моё «я» возможно только как человечество,в котором ни одна душа не потеряна;
единственная объективная истина в этом мире – моя искренность;представлять человечество – только так и возможно быть собой


небессмысленность абсурда и псевдоограниченность строгой мысли

всё,что ты есть и чем можешь себе казаться

человек в фокусе самотворения,«я»

как бы метафизическая ось мира,я


Рецензии