Выжил?

- Сэм, когда ты понял что она не любит тебя?

- Когда перестал приносить ей выгоду...

- Тогда, может быть, это не любовь?

- Это такие отношения, Джек...

- Черт побери такие отношения. Это же не честно! Сэм, бывает же по другому...

- Джек, иначе было тысячу лет назад, когда за коварство убивали...

- Сэм, ты хочешь её убить? Ты с ума сошёл?

- Джек, успокойся. Ещё на юридическом факультете нам объясняли простую вещь, что безумные мысли приходят всем, но не все их реализуют...

- Ты хочешь сказать, что...

- Джек, ко мне приходит уйма разных мыслей, но не все из них мне импонируют, и не все из них я буду реализовывать...

- Сэм, оставь мысли об убийстве....

- Мысли о смерти часто посещают мою голову, но они мимолетны и не задерживаются на долго. Когда я решил как-то подольше порассуждать о том, то моё сердце стало останавливаться...

- Когда это было? Сэм, это то о чем я думаю?

- Да... Но я скоро одумался и сбежал из лап смерти, обхвативших мою шею незримо так, что дышать не мог...

- Дорогое удовольствие...

- Джек, не все это поймут правильно. Но я выжил...

- Иногда мне кажется, что я не жив, ни мёртв...


Рецензии