Письма из прошлого. Криминальная история

                Ирина и Алекс.
             Криминальная история.
          Фото - открытка "С Днём рождения!"
          ( Рисунок "Медвежонок, бочка мёда и пчёлы")
                Художник А. Исаков, 1988 г.

      Здравствуй, Саша!
    Отправила тебе своё легкомысленное письмо с "гаданием", а теперь захотелось написать немного посерьёзнее. Хотя медведь на открытке очень легкомысленный. Видишь, у него в лапах целая бочка с мёдом. Пусть этого мёда хватит на целый год, и чтобы поменьше ложек дёгтя в эту бочку попадало.
       Ты написал о своих неприятностях и трудностях в декабре, а я вспомнила свои. Хоть и стараюсь я от них перед Новым годом "отбрыкаться", но перед праздником, да и в первые дни после было чувство, что я выжатый лимон. Мелкие пакости были, как снежный ком.
       Во - первых, у меня перед праздником кто - то украл журнал, у тебя, наверное, ещё такого не было. А до конца семестра оставалась неделя.  Приходилось "подозревать" тех, кому это было бы выгодно и было противно чувствовать, что кто - то ходит и за спиной насмехается.  А перед самым Новым годом его опять подкинули. Вот такие у нас порядки. А потом был конец семестра, сдача ведомостей, пересдачи, оценки.
      Вообщем, ужас. А сейчас у нас что - то вроде каникул. Сегодня на педсовете 3 часа завуч решала вопрос:  почему преподаватели дают закуривать ученикам? А мне дали на четверг подготовить вот какой вопрос: "Влияние интеллектуального развития на воспитание коммунистических убеждений"
      Иногда кажется, что мы в какую - то дурацкую игру играем на работе, на педсоветах и совещаниях.

     Продолжение следует.


Рецензии