Вступление

«Каждый писатель стремится написать книгу, которую он хотел бы прочитать», - сказал один известный писатель.  Этот сборник рассказов и есть та книга, которую я хотела бы почитать.

«Мысли вслух»- это сборник рассказов о моей жизни и быта современных селян в Псковской области.  Если вам не интересны рассказы неизвестному никому человека или вам не интересно как живут люди в нашей стране, то можете смело дальше ни читать. Вы только потратите время зря. Тут не будет особой лиры, романтики, любви и тем более каких-нибудь элементов фэнтези. Голая правда и только она, только слегка приукрашенная. Если вы всё-таки прочли и вам не понравилось, то можете смело сжигать её и кидаться в меня тапкам. Мне все ровно будет, ибо как я уже писала ранее этот сборник и есть та книга, которую я хочу читать. А когда я хочу читать какой-нибудь историю, то мне все ровно что о ней думают и какой у нее рейтинг.

Если мои рассказы вас заденут за живое и вы из-за этого захотите высказать мне что-то лично в лицо. Милости просим к нам в деревню. Нам лишние руки не помешают. Тут вас и накормим и в баньку сводим и спать и положим, и как бонус будет задушевный разговор со мной.  Если вы не верите во все что я написала в своих рассказах, то тоже привяжитесь, убедитесь лично.
 
Рассказы тут приставлены в хаотичном порядке. Лучше всего при чтении приставите, что это все я вам лично рассказываю. Как я выгляжу, чтобы приставить? Это вы решайте сами, как вам больше хочется, чтобы я выглядела.

К слову хочу заметить, что в деревнях уже давно у всех хороших хозяев есть и спутниковое телевиденье и интернет. И что частный фермер хоть и привязан больше к своему дому, но более волен решать, когда ему сделать перекур, чем обычный офисный планктон.

На этом все. Приятного вам чтения. И не забудьте про тапки и керосин.


Рецензии
Полный сбор рассказов можно найти на ЛитРес. А Кэп сошел с ума. Хе+хе

Сиарта Соловей   03.08.2020 11:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.