Две жизни, две судьбы... часть девятая. Школа жизн

Часть девятая.... Школа жизни или Много секса не бывает!
Продолжение…

  СТРОГО 18+ !!!

...................Уважаемый читатель, данная глава так же  содержит некоторое количество сексуальных сцен, а так же насилия.   Так же присутствует не цензурная лексика. Я прошу быть предельно внимательным и перед прочтением этого материала прочесть это предупреждение! Если Вы пуритански брезгливы и легко ранимы эмоционально, то это чтиво не для Вас..... Спасибо за понимание!.................



    Служба продолжалась… Подходил ровно год. 
В нашей стране происходили перемены…  Горький переименовали в Нижний Новгород и отменили статью за мужеложство…. Время текло своим ходом.
Та история, в свинарнике, прошла без шума и пыли. Виновные были наказаны, раны зализаны.  Отношение ко мне окружающих стало каким-то слегка напряжённым. Я догадывался о причинах этого…  Через неделю - две после того ЧП, у нас с Сергеем Васильевичем состоялся очень интересный разговор…
 Как-то утром, он вызвал меня в штаб и завёл разговор издалека. 
- Игорь, комбат хочет, чтобы ты сам набирал кухонный наряд. Я ему был обязан рассказать о твоём участии в этом деле. Он никак не придумает, чем тебя отметить за это. Сам понимаешь – почётная грамота тебе ни на хер не сдалась…  Я предложил дать младшего сержанта. Он думает…  То, что ты, рядовой, уже занимаешь прапорщицкую должность, это заслуженно и это одно, но ты должен обладать и некоторыми преимуществами этого звания…  Поэтому, я решил так – каждое утро, ты приходишь на построение и после развода на зону и вышки, ты набираешь кухонный наряд.  Перед разводом дневальных и дежурных.  Не старше года службы, не более восьми человек и не чаще двух раз в неделю, каждого из выбираемых. Сам записи нарядов веди.  А ещё у нас большая проблема! Близится очередная проверка и она будет глобальной, министерской….
- Ну ё маё, этого нам не хватало…  давай хотя бы десять….  Надо порядок навести в столовой. Ген уборку сделать…..  Серёж, офицерский зал надо бы обновить…. Давай распишем стены под Хохлому, это мои родные мотивы, из Горьковской области….
- Ты – гений! СтАриков, генерал едет. Он ещё в прошлый раз твоей кухней восторгался! Я думаю, что он уже всем остальным растрепал, что здесь повар ресторанный, с гражданки, служит….  А если он ещё и в свои, родные напевы попадёт, то мы вообще в шоколаде! Выделю тебе бригаду зеков и охрану для них. Сам распоряжайся, отдаю всё в твои руки! Мне очень с тобой повезло! Наверное, пока не знаю, но наверное повезло….
Он подошёл ко мне и обнял за плечи, по-отечески, не как любовник…
Мне было очень тепло и приятно, просто,  по   человечески.
  Через пару дней, меня вызвал комбат и тоже поговорил со мной. Я уже был подготовлен и принёс эскизы росписи офицерского зала. Майор был немного удивлён, но по-стариковски доволен! Ему самому до пенсии оставалось почти год  и всякие там ЧП и ген.проверки были не в кассу…. Он очень тепло со мной пообщался и дал добро на все мои планы. Про наряд и построение сказал, что сам обьявит это на плацу.
  На следующий день началось сумашествие!  С самого утра, на построении, комбат вышел перед строем и сказал про то, что к ежедневным, дежурным офицерам прибавляется ещё и начальник Пищеблока. Он вывел меня вперёд, поздравил и вручил погоны младшего сержанта.  Я думал, что лопну от, раздирающего меня изнутри, Ч.С.Д....
  Из зоны пригнали несколько ЗэКа, Трёх художников и двоих столяров. Мужики оказались очень приятными и талантливыми. Ну других то в зонах, как наша, и не держали)))  Один сидел за подделку Ден.Гос.Знаков – это я помню точно. Мы немного посмеялись с ними, ребята скучали по нормальным, а не уставным отношениям.  Я их вкусно покормил и в списке моих обожателей прибавилось ещё пять человек!  День шёл своим чередом, привезли материалы и краску.  Эти молодые мужчины очень споро взялись за работу. В качестве лирического отступления, хочу рассказать немного об отношениях в зоне, естественно сексуальных. 
  Как мы все понимаем, в зоне практически нет женщин, весь персонал, в том числе – повара, врачи и т.д…. были мужчины. В нашей ИТК№7 была одна женщина и она находилась вне стен зоны, на складе. Это была кладовщица. Звали её Валентина. Отчество я не помню…  Это была крупная, но без толщины, красивая дама. Именно ДАМА! Бальзаковский возраст был для неё наградой, я видел её фото в молодости и подметил ей, однажды –

-  Валя, ты сейчас такая красавица! В молодости то была обычная….  – она зарделась, совсем по девичьи.
-  Гош, я ведь только сейчас жить то начала, по - настоящему! Я влюбилась! – к тому времени, у нас уже были очень тёплые и доверительные отношения, мы частенько с ней хихикали и обсуждали мужиков. Она считала меня своей младшей подругой…. Я был рад этому!  Валя была необыкновенно уютной и домашней женщиной, даже свой, рабочий кабинет, она мастерски обставила и украсила. Там было уютно и тепло, мебель была покрыта вязанными  вручную салфетками. На стенах висело несколько картинок и фото, не просто, с кнопками, а каждая в рамочке! Вазочки, шкатулочки и большие часы с кукушкой! Казённый кабинет был превращён в такую мещанскую комнатку, как будуар дамы 18го столетия. Да и сама она была не из нашего века! Тёмные, с намечавшейся проседью, длинные волосы были собраны в рыхлый пучок.  Несколько прядей, выбившись из него, завиваясь крупными локонами, спадали по бокам её лица.  Лицо было очень красивым, без  косметики и морщин. Только несколько узеньких складочек в определённых местах, твёрдо заявляли, что их хозяйка часто и задорно смеётся!  Гладкий, высокий лоб, с большими языками залысин по бокам,  так прямо и напрашивался на украшение! На её голове безукоризненно бы смотрелась бриллиантовая диадема  или обруч с капелькой чёрного жемчуга, свисающей на подвижном подвесе, в  центре лба…  Первая мысль, когда я увидел её впервые – королева!   Я потом её так и называл – «Ё меджести».   Валя рассказала мне о своих чувствах к одному молодому зэку, показала мне его. Он работал на складе. По национальности он был дагестанец, Мага, Магомед…
Высокий, статный и с очень благородными чертами лица. « Хорошая пара!» - подумалось мне.  Только вот она не могла сама ему предложить что-то, очень стеснялась! Я взялся помочь подруге устроить её счастье. Мне было хорошо заметно, какие взгляды тот кидал в сторону Валентины. Но он был слишком тактичен, а может быть просто зашуган жизнью и тюрьмой, чтобы сделать первый шаг….  Мне удалось поговорить с ним наедине и я ему посоветовал быть немного смелее. Валя была строгой женщиной, но к нему благоволила и у него был вполне реальный шанс! Мага с огромным облегчением вздохнул и я сразу понял – встрече быть! Мага получил от меня конкретные наставления!
Через некоторое время, Мага стал за ней ухаживать и она приняла его внимание. Теперь, когда мне случалось попасть на склад, Валя меня благодарила и осыпала милостями, а Мага с огромным уважением и радостью бежал мне навстречу, чтобы поприветствовать. Их счастье было написано на их лицах светящейся, рекламной строкой! 
Спустя неделю или две, я приехал за продуктами и увидел интересную сцену – три или четыре странных существа занимались овощным складом. Выгребали старые и плохие овощи, укладывая свежий урожай в ящиках, штабелями. Почему странные? Да потому что! Разного возраста мужчины, в замызганных телогрейках и  грязных  тюремных штанах. Всё бы ничего, но они были в женских косынках на голове….  Не в банданах, а именно косынках, повязанных под подбородком на узелок….  А ещё они называли друга женскими именами, но грубыми, мужскими голосами с очень и очень неприятной интонацией, растягивая слоги и манерничая! Мага, увидев моё удивление, сказал –
- Петушня…..  -  мне стало всё ясно сразу.
Если я попаду в тюрьму, то я стану таким, как они! Вариантов нет….  Не хочется…..  Много мыслей роилось тогда в моей голове….
Дело в том, что до армии я не курил, но тут жизнь заставила! Кто не курит, не имеет права на перекур, а это всегда лишняя минутка отдыха. Ни один начальник не сдёргивал солдат с перекура…..
Мы с Магой отошли в сторонку, закурили и я поинтересовался про этих странных людей, как это так…
Он начал мне рассказывать, что эти – самый низший сорт, они работают. Их пользуют все, кому захочется. Даже Мага, если бы захотел, то мог бы прямо сейчас выбрать любого и отыметь, нагнув раком в укромном месте.
В зоне так же были более дорогие, так сказать – элитные,  они отдавались только за что-то. Валютой в зоне были чай и сигареты, ну и деньги, конечно. Маленькая пачечка чая была, как денежная единица, как раковина каури у туземцев….    А было ещё несколько таких, которые спали только с высокими чинами в зековской иерархии. И они не работали, как остальные ЗэКа.   За них отвечали, приносили деньги в общак и защищали их «мужья»  Не каждый ЗэКа мог себе такое позволить…. Пока он мне всё это рассказывал, одно из этих существ, заметив заинтересованные взгляды в их сторону, повернулось к нам лицом и прошамкало почти беззубым ртом –
- Эй, милые! Не хотите со мной прогуляться за сарайку? – оно встало в вульгарную позу проститутки, руки в бок,  мерзо улыбнулось беззубым ртом…
-  Можно вдвоём, я умею! – коверкая речь и произнося слова нарастяг…..  потом мерзко заржало и его смех подхватили остальные его товарки.
Мага выхватил из-за сапога  тонкую плеть и хлестнул эту мерзость по лицу. Оно заскулило как-то по собачьи и почти на четвереньках поползло к своим.
- А ну быстро работать! И молчать! Мерзота! Совсем страх потеряли! -  Мага заорал таким голосом, что мне стало страшно…..
Вышла Валюша и он мгновенно преобразился в ласкового и нежного мужчину, ласкающего взглядом свою любимую.  « Не всем так везёт» - подумал я про Магу.

А жизнь не останавливалась ни на минуту и мне нужно было бежать, работать дальше. Заключённые, которые работали в столовой, никуда бежать не собирались и очень споро работали. В их распоряжении были чай, сигареты и еда, куда от такого убежишь?  Солдатики из их охраны это прекрасно понимали и спокойно дрыхли в моей комнате отдыха. Картина была идиллической – не раздеваясь и не снимая сапог, они лежали вповалку на моём деревянном топчана, убрав предварительно с него, постельное бельё. Один нежно прижимал к груди автомат, как женщину, а другой лежал головой на его руке, третий, устроившись в ногах, положил голову на бедро, одному из них.
« Какие же они всё-таки мальчишки…»  - Подумалось мне…
Если бы они при этом были бы голыми, то это было бы прекрасной картиной сна после секса, трёх молодых парней, ну где-нибудь в древней Спарте, положим….
« Рота подъём!!!»  - заорал я и они подскочили, как ударенные, автоматы попадали. У всех троих была эрекция))) 
- Ну вы даёте! Скоро прямо тут трахаться начнёте!  На моем супружеском ложе! Марш отсюда! Хорошо хоть сапоги не сняли, а то бы провоняли всю спальню портянками! – парни, похватав оружие, кубарем выкатились из комнаты. Зэки, видившие всю эту картину, громко заржали! Парни засмеялись тоже.  Спустя некоторое время, ко мне подошёл один из них, самый молодой и очень симпатичный художник и спросил шёпотом, нежно прижимаясь к моему уху своими губами, а к моему телу, своим.
- И с кем же ты, красавица, делишь своё супружеское ложе? -  я почувствовал, что его возбуждённый член прижимается к моей ноге, через штаны.
- Ты что? Совсем охренел?! – вскрикнул я и отскочил….
- Ну что ты какая пугливая?  Прямо как горная козочка! Я же не маньяк и не насильник! -  снова прошептал он, приблизившись ко мне. Его глаза сияли таким чувством желания, что у меня подкосились ноги…
- Ты – привлекательна, я – чертовски привлекателен, так что даром время терять?   -  прошептал он низким, грудным и срывающимся от желания голосом.
-  А я пожалуюсь мужу и он превратит Вас в жабу! – ответил я продолжением из фильма….
- А кто у нас муж? – всё так же игриво, но уже слегка отодвинувшись от меня, спросил он.
- Начальник  штаба…..   – наступила тишина и через несколько секунд он пробормотал –
- Значит мне правду говорили….  Ну тогда мне точно ничего не светит…..
- Ну отчего же?  - меня заводила эта обстановка и наш диалог! Но я прекрасно понимал, что ничего не может быть! Сергей бы мне никогда не простил этого падения! 
- Ну неее, я не соперник! – ответил он улыбаясь….
-  Но ты – штучка! Про тебя по зоне легенды ходят!  -  этот засранец вызвал во мне самый неподдельный интерес!
- Прямо легенды?
- Да! И заслуженные! Ну я так думаю,….  – парень потупил глаза и ретировался, а работа по превращению офицерской столовой в уголок Горьковской области, продолжилась.

Мужики оказались настоящими мастерами своего дела! Они отделали офицерский зал просто великолепно – стены, на две трети высоты, были убраны в дубовые панели, по их краю шёл бордюр из хохломской росписи на широкой, сосновой  доске. Хохлома блестела свежим глянцем лака. Стеновые панели мягко мерцали натуральной, пудровой структурой дуба. Они положили новый пол из дубовой доски и отделали камин. Камин был моей гордостью! Он и изначально был хорош, мы, солдаты сами его сложили из красного кирпича, а вместо каминной доски приладили старый подоконник, предварительно ободрав его железной щёткой. Внутри стояла асбестовая труба, обмотанная спиралью от плитки. Светил и грел нормально… Ребята-мастера сделали его ещё более красивым, убрав в одежду из красивых плиток - изразцов. Поставили настоящую каминную полку так же из брашированного дуба. Внутри поселился настоящий  электрокамин, с подсветкой и мерцающим светом. Они сваяли простую, грубую мебель из дуба и приладили на стены и потолок красивые люстру и бра, в одном стиле. Из-под широких, расписанных под хохлому, гардин свисали тяжёлые, бордовые шторы. Мягкая драпировка из тюля дополняла общую картину. О! Картина! Мужики притащили из зоны разные поделки зековского, прикладного искусства – на стене повесили картину, написанную настоящими, масляными красками « Охотники на привале», на каминной  полке уютно расположились разные красивости. Оригинальную вазу из стеклянного блока-плитки я сделал сам, как и букет сухоцветов в ней. Ребята принесли статуэтку Венеры Милосской, вырезанной в зоне из куска гипса и красивые часы в деревянном, резном корпусе. На широких подоконниках поселились горшки с цветами, а радиаторы отопления скрылись за деревянными экранами с прорезным, кружевным узором. В одном углу угнездилась роскошная, резная горка для столовой посуды, красиво подмигивая стёклами в дверках.
Потом Начштаба повёз меня в город за посудой. При тотальном дефиците в магазинах, на  особых базах и складах было навалом различной посуды, дорогой и даже роскошной! У меня челюсть отвисла при виде всего этого роскошества! Хрусталь, мельхиор, серебро и чешское стекло.  Мельхиоровые баранчики и клоше,  роскошные декантеры, фужеры и вазы для фруктов из стекла и хрусталя в обрамлении серебра и мельхиора.  Огромные блюда для мяса, рыбы и дичи. Ну и конечно же фарфор! Разный, тонкий, кружевной и очень красивый!  Я набрал всего с запасом) Еле, еле  в армейский грузовик влезло!
Потом был черёд продуктов, всё было примерно так же! Гуси, утки, любое мясо и рыба, кролики и все мыслимые и не мыслимые крупы, макароны и т.д…..
Всё  было готово к приёму дорогих гостей. Мастера были очень удовлетворены плодами своего труда, а я находился в творческом экстазе, меня просто разрывало от гордости и желания похвалы! Я позвонил Начштаба и пригласил их с комбатом на приёмку работы. Пока они шли, я сервировал стол в лучших традициях пятизвёздочного ресторана. Когда они пришли и распахнули новенькую, дубовую дверь в офицерский зал, то я услышал невнятный звук, вырвавшийся из их груди-
- Етит твою мать!!! Мы точно правильно попали? – и восхищённо захлопали в ладоши. Мы с мужиками театрально поклонились, а они бросились жать нам руки, невзирая на чины и звания. Зеки были награждены там чем-то, я не помню, а мне нужно было приниматься за приготовление праздничного банкета.
Проверка приезжала завтра к ужину и намеревалась пробыть 10 дней. 
Почти сутки я трудился над банкетом для 10ти человек. Не буду здесь описывать меню этого банкета, но только скажу, что только горячих блюд и закусок было  пять. Когда офицеры вошли в обеденный зал, то пискнули все, даже те двое, которые уже видели пустую сервировку! Хрусталь, мельхиор и фарфор словно ожили, гордо и возвышенно неся на себе изящно уложенные деликатесы. Даже самые обычные овощи и прочие продукты я уложил очень сложно и витиевато – хорошая школа в ресторане дала себя знать! Богато искрилось вино в декантерах и штофы с водкой «плакали» от холода, пузатые бутылки конька стояли под ручку с бутылками «Боржоми». Фаршированная щука в короне из фольги, серьгами из долек лимона   и кружевах из сливочного масла, лежала на роскошном, огромном блюде из мельхиора, возвышаясь над ним на ложе из  нарезанной, солёной рыбы разных пород и способов посола,  а вокруг неё лежали красные, отварные раки и свежие овощи. В изящных корзиночках из теста маслянисто поблёскивала красная и чёрная икра. Это была королева стола, но здесь же был и король! Хвостом к хвосту с ней, на столе лежал запечённый, молочный поросёнок. Поблёскивая румяными, глазированными бочками, он гордо держал во рту мочёное яблоко и пучок петрушки. На блюде, рядом с ним, лежали рулеты из различных колбас, ветчин и ростбифов. Овощи и фрукты блестели влажными боками, а салаты были украшены россыпями цветов, вырезанных из овощей и фруктов. Из огромной корзины, вырезанной из гигантского арбуза, свисали гроздья винограда, лежавшие на свежайщих персиках, грушах и яблоках.

Генерал-полковник Стариков, довольно хрюкнул и спросил в тишину вокруг –
- Автор кто?
Начштаба горделиво ответил –
- Всё тот же, ваш любимчик и земляк, только уже не рядовой! -  И назвал мои звание, имя и фамилию.
-  Мой любимчик? А Вашим что, ещё не стал? – Стариков усмехнулся, а остальные заржали. Ответ Начштаба утонул в весёлом гоготе.
Я стоял неподалёку и сиял, как медный самовар. Господа Офицера расселись за столом и начали трапезу. Громко разговаривая, чавкая и хохоча он уничтожали мои произведения кулинарного искусства….  Через час прибежал довольный Начштаба с блестящими от сала губами и щеками и начал меня обнимать и хлопать по спине и бокам.
- Ну ты ваще! Они почти всё уже сожрали и не могут остановиться! Тащите горячее! -  он оказывал мне такие знаки внимания, которые просто не прилично показывать на людях, а тем более на глазах у подчинённых!  Десять солдат, во главе со мной, одетые в парадную форму и в начищенных до зеркального блеска сапогах, стали заносить в залу большие, мельхиоровые блюда, покрытые куполами-клоше. В белых перчатках и с кипельно белыми полотенцами на изгибах локтя, они обходили стол и все вместе, одновременно склонились над столом и поставили блюда перед гостями. Потом изящным, картинным жестом сняли с блюд крышки-купола и оставили офицеров наедине со своими слюнями, которые пытались вызвать у них удушье путём захлёбывания. Затем все синхронно повернулись на каблуках и строевым шагом вышли из офицерской залы. Дверь закрылась за нами и мы, уже за дверью, нервно хихикая и держа рты ладонями, чтобы не заржать в голос, покатились кубарем по коридору столовой в кухню. Там все захохотали, держась за животы и наперебой рассказывая друг другу и сами себе о своих впечатлениях об этом шоу!
- А вы видели, как Стариков икнул, когда я крышку снял? – гоготал один…
- А комбат чуть не поперхнулся…
-  Неее, у генерала молодого глаза чуть на это блюдо не выпали! Хорошо очки помешали, они об них оттолкнулись и обратно попали!  -   
Ребята задорно смеялись и смеялись, а я тихо улыбался, глядя на этих, в сущности, мальчишек. Как  им всем не хватало в этой суровой и жестокой, армейской жизни вот таких скромных праздников и развлечений…..
После съеденных закусок, горячих блюд и выпитого чая, офицеры побрели к себе в гостиницу, а генерал Стариков позвал меня и сказал –
- Спасибо тебе, солдат! Я живу уже 60 с лишним лет, а такого ещё не видел! Проверка закончится, собирайся, поедешь со мной домой, в отпуск! -  я покраснел и замер, как столб. Генерал понял моё остолбенение по - своему. Похлопав меня по ватному плечу, он пошагал следом за коллегами. Только Начштаба напрягся, увидев моё состояние, у меня близилась немая истерика….
Я сразу представил, как я приеду домой и каждый столб на моей улице, каждое дерево в нашем парке и окружающие меня люди будут обязательно напоминать мне о нём….. О человеке, потеря которого ожесточила моё сердце, сделала меня циничной бл*дью и запретила мне любить кого-то кроме себя!!!
Сергей подбежал вовремя, истерика накрыла меня! Он увёл меня в мою комнату и долго сидел со мной рядом, уговаривая и баюкая меня, как маленького. Остальные сослуживцы собирали и мыли посуду, доедали остатки деликатесов с барского стола и весело обсуждали генеральское застолье.  Практически никто не заметил моей слабости, а перед Сергеем мне было не стыдно…..
С утра и до вечера, в течение 10 дней, я готовил и кормил, готовил и кормил,  готовил и кормил…..  Скажу лишь только, что я за эти 10 дней и в итоге 30ть приёмов пищи, не приготовил дважды одно и то же блюдо!
Пришёл день их отъезда. Я метался  между желанием обнять близких и ужасом оттого, что я ещё не готов пережить это событие спокойно….  Стариков спросил меня –
- Ну что, завтра уезжаем! Ты готов? 
- А можно я не поеду? – пропищал я, заикаясь….
- А что так?
- Можно мне на дембель, на месяц раньше? – сказал я и сам офигел от своей наглости!!!
- Тебе?! На месяц?! Конечно можно!? – засмеялся трубным басом он и пошагал в сторону штаба.  Обернувшись в мою сторону, он крикнул –
-  Я Начштаба скажу, чтобы не забыл об этом! Тебе, дорогой, всёёё можно! 
 Я стоял не двигаясь и молча размышлял – « Ну вот я и отдалил неизбежное….»
Утром проверка уехала, оставив наивысшие оценки. Я получил внеочередное звание сержанта, несколько плюсов в карму, тотальное уважение офицерского состава части и  ещё большее благоговение от сослуживцев. Просто те самые десять солдатиков, разносившие горячие блюда, быстренько разнесли рассказ об этом шоу по всей части, добавив немного от себя и смакуя эпизоды этой сцены…. Я был доволен и горд собой, что всё удалось. Через день пришёл ужинать Сергей и я накрыл ему королевский стол на роскошной посуде и с вкусными блюдами. Мы долго кушали и беседовали. Сергей посетовал на то, что я всего 2 года служу, а не 25 лет, как в царской армии, что ему не выносимо больно думать о моём дембеле и о том, что не было ещё в его жизни такого человека, как я…. 
-  Проси, что хочешь! -  тихо произнёс он.
Я задумался и понял, что ничего пока не хочу….  Но сказал –
- Серёж, комбат ведь на пенсию выходит, да? Вот я и хочу, чтобы ты на его место был назначен….  Хочу, чтобы про меня в зоне слухи ходили не как о жене Начштаба, а как о жене КОМБАТА!!! – Я произнёс это без тени усмешки, наблюдая за Сергеем, сквозь опущенные ресницы.
Он на секунду замер, обдумывая услышанное, а потом громко засмеялся –
- Дошли таки сплетни и до тебя! Я всё думал – зеки-работяги растреплют или солдаты из охраны зоны?!
- Ну Серёж, расскажи! Ты всё знал, гад и молчал! Я чуть не обосрался, когда он ко мне с *уем наперевес приставать начал и склонять к сожительству! Чуть не вы**ал прямо при всех! Чё там за слухи то???
-  Гош, не бери в голову, он тебя проверял, по моей просьбе….  – Начштаба сидел и ухмылялся, а я закипал праведным гневом –
- Ах ты…. !  Как ты мог?! Задушить тебя мало! – я шутливо протянул руки с растопыренными пальцами в его сторону и двинулся на него, а он трясясь от смеха, каким то неуловимым движением скрутил меня и, посадив на колени, поцеловал долгим и крепким поцелуем. Я опешил, но понял, что мне не противно….  Но театрально вскочил с коленей  Сергея и, вытаращив глаза, заорал –
-  Совсем чтоли, туту?!– картинно вращая пальцем у своего виска…
- А не укусил меня, хотя и мог! – засмеялся Сергей…..
- Значит и у меня надежда есть, значит когда-то таки станешь женой КОМБАТА! Назначение подписано! А про слухи – рассказывают, что в столовой части работает не то баба, не то парень, лысая, как все солдаты, красивая, и стерва, каких мало! Трахается направо и налево, кухонный наряд сама набирает, как королева Екатерина любовников на ночь, а любит её Начштаба, больше жизни и позволяет ей всё поэтому….   -  Сергей проговорил это всё с каким - то сожалением, особенно последнюю часть….
- А про любовь больше жизни, ты сам сейчас придумал? – спросил я тихо и краснея……
- А ты не видишь! Не чувствуешь будто….   
- Серёж, прошу, давай не будем, ладно!?  Не могу я…..
- Ладно….   После этих слов он как-то быстро засобирался и шутливо, со щелчком каблуками сапог, отдал мне честь и подмигнул. Он ушёл, а я собирал посуду, мыл её и думал – « Чёрт возьми! Какая же я и правда сука и стерва! Мужик может в последний раз в жизни полюбил, а мне дупла жалко! Ну чай уж у него не огнетушитель там в штанах, не разорвёт на британский флаг! Может и правда женой стать? Тогда больше ни с кем нельзя будет, тогда ревновать начнёт, а потом и вообще задушит от гнева…..»  В этих думах я бродил туда сюда по столовой, потом снял штаны и в одних трусиках, типа плавки, стал мыть пол, руками, возя в позе зю тряпкой. Я не носил семейных трусов, армейских, практически никогда, мне не
 нравилось, что на кухне сильно потеешь и мошонка прилипает к ногам…. В трусиках всё отлично прижималось и ничего  не висело…..  Вот так вот, раком, я двигался в сторону окна и друг увидел за окном, в тени, силуэт какого-то солдата. Он стоял и наблюдал за мной через сетку от комаров. Его правая рука была в его штанах и теребила член….  Я не подал виду, что заметил и начал ещё более соблазнительно и откровенно вилять бёдрами, вставать так, чтобы рубаха почти обнажала мою грудь. Мне было видно, что он уже не теребит член, а просто вынул его и дрочит….  Вот так номер! Мне было плохо видно в темноте, он стоял дальше пятна света из окна…..  Я  подошёл и выключил свет на кухне. Теперь кухня освещалась только окнами мойки, коридора и раздачи, выходящими в общий зал горячего цеха. Парень замер, а мои глаза начали немного привыкать к темноте.
- Эй, ты чего там стоишь? – спросил я …
-  Просто стою….  – ответил парень с акцентом…
- Я комбата весь день возил и на ужин не успел, может есть что-нибудь покушать? – почти заикаясь произнёс он и стал подходить к окну.   То что я увидел, повергло меня в ШОК!!!!

Сейф….


Я знал, что его все звали Сейф, потому что он был Сейфуллаев по фамилии. Айзербайджанец. Он был старше всех солдат так как его призвали в 25 лет.
Он и правда возил комбата, но крайне редко ходил в столовую, где он ел я не знаю….
Это был высокий, стройный парень. Очень широкие плечи и узкие бёдра. Аккуратная, курносая попа. Как говаривала моя бабка про такие попки, с маленьким ягодицами – «две пачки махорки!» ))))) Лицо было обычным, но в его гордом профиле и чертах лица чувствовалось какое-то благородство! Я и раньше видел его на территории части, меня и раньше удивляло содержимое его штанов – там было ОЧЕНЬ МНОГО всего! Опять же бабкино выражение – Да у него там раковая опухоль!»  И это было почти правдой! Когда он подтягивался на турнике, однажды, я увидел это очень близко и меня чуть не парализовало! Живот его напрягся, а гульфик напрягся и обтянул содержимое так, что казалось будто сейчас лопнет! И вот этот экземпляр книги рекордов Гиннеса приближался к моему окну, а в его правой штанине висело бревно…. Примерно  по колено….  Я стоял открыв рот!
Я открыл окно и он перелез через подоконник. Сел на него и я помчался положить ему еды, мне не хотелось оставлять его надолго, мне необходимо было ЭТО видеть!  Я принёс ему тарелку с какой-то едой и он благодарно улыбнулся. Сел на подоконник одной половиной попы, согнув в колене левую ногу и свесив её с подоконника. Правая нога была распрямлена и вытянута вперёд, он даже при большом желании не смог бы её согнуть – длинное и толстое нечто мешало это сделать!  Он нача кушать, а я сел напротив него и затаил дыхание! Его штука оказалась почти на уровне моих глаз и она была возбуждена! Я не мог оторвать взгляда от этого чуда природы!
- Имран, -  перестав жевать, произнёс он.
- Гоша…  -  не отводя взгляда от его промежности, сдавленно ответил я.
Он увидел направление моего взгляда и сконфуженно заёрзал. Член его стал уменьшаться и достиг размеров обычного эрегированного члена, обычного, среднестатистического мужчины….. с большим членом….
Видимо мой взгляд сказал об этом лучше слов и он, хихикнув, спросил –
- Большой, да!? – это не был вопрос, гордящегося своим достоинством, самца! Это был вопрос обычного парня, который не был в восторге от этого….
- Не зззнаю….  -  заикаясь, пискнул я…
Мне было так жаль, что это НЕЧТО скукожилось и почти исчезло в складках голифе. Но такое не могло исчезнуть совсем, его было всё же больше обычного!
- Ты доедай… - сказал я, пытаясь не сбиваться с дыхания от захлестнувшего меня желания.  Он начал быстро заглатывать остатки ужина и я увидел что в тоннеле его штанов снова началось движение!  Сейф отставил пустую тарелку и встал с подоконника, правильнее будет сказать – они оба встали…. 
Я сидел на стуле и не мог пошевелить ни рукой, ни ногой…. Его промежность оказалась ещё ближе к моему лицу, я видел, как ткань штанов обтянула его орудие, которое кончалось головкой, очень даже, внушительных размеров! 
- Пойдём?! – проговорил он, срывающимся от возбуждения, голосом.
- Покажешь мне его? – спросил я, меня колошматила дрожь возбуждения.
- А я уж думал, что не попросишь! –  криво усмехнувшись, сказал Сейф.  Как мы оказались на топчане, в комнате отдыха, я не мог потом вспомнить…
Он судорожно, но очень нежно целовал меня в губы, в лицо, в грудь и живот, содрав с меня курточку. Штанов то на мне уже не было. Сам он не торопился раздеваться и снял только верх. Его кожа была очень тонкой и мягкой, слегка покрытая тёмным пушком волос. Я бы даже сказал – шёрсткой))).  Это было красиво! Но у меня из головы не шло видение, которое меня только что накрыло-
****  Я сижу на нём сверху и во мне извергается огромный и горячий член, а меня сотрясает дрожь мощнейшего оргазма****
 
«Значит всё будет нормально и мы совместимы, не смотря на его гигантские размеры» - подумал я.  А он не давал мне даже дотронуться до его члена и только целовал и ласкал меня всего…..
- Аллё! Ты показать обещал! – обиженно пропищал я…  он сконфузился и пробормотал –
 - Ты испугаешься и ничего не будет…..
- Во дураааак!!!  Я испугался, когда тебя в первый раз на турнике увидал, а сейчас поздняк пугаться…  - я сказал это деланно весёлым голосом и это разрядило обстановку. Он засмеялся и начал стягивать штаны.
Это было фантастично! Таких членов я не видел больше никогда в жизни! Только уже спустя десятки лет, в порно фильмах, у негров….  Он  был ровный, длинной от локтя, до запястья! Не сказать что непомерно толстый, но с потрясающе крупной головкой, хотя и она не была гигантской! Это был член моего Вадика, только в 2 раза длиннее! У меня перехватило в горле….  Я не мог выпустить его из рук и потянулся к нему губами. Я ласкал его языком и губами, двигая руками по всей его длине…. А это была именно – длина! Путь снизу вверх занимал несколько секунд! Он замычал и его затрясло! Я стал двигать руками и губами ещё быстрее и быстрее. Поверьте, это не просто! Никогда бы этого не подумал! Он попытался повернуть меня на живот, но я понимал, что сейчас ничего не выйдет, я был не готов к такому сексу! Тогда он не стал давить и просто откинулся на спину. Его сотрясала дрожь и я понимал, что он сейчас кончит. Мне этого очень не хотелось, но это было неизбежно и я смирился, подумав –
« а во мне то он всё равно будет, но не сегодня…»  Выпускать это чудо из рук вообще не хотелось! Вдруг он задёргался  сильнее и изверг такое количество семени, что его бы хватило обмазаться целиком и не мне одному! Ну полкружки как минимум! Фонтан был знатный и если бы я не прикрыл жерло этого вулкана рукой, то убираться, стирая сперму со стен и потолка, мне пришлось бы очень долго….  Парень замер. Я взял со стола полотенце и тщательно вытер все следы его любви. Полотенце было мокрым насквозь…. 
- Я так долго тебя хотел! – прошептал он таким нежным голосом, что у меня слёзы на глаза навернулись…
- Прости, что я так быстро кончил! Я ведь смотрел на тебя целый час, пока ты офицерскую убирал и пол мыл. А он стоял и не падал. У меня так редко бывает….  Я даже подрочить, как следует, не могу, не встаёт….  А сегодня так загорелся, что чуть на улице всё не кончилось….  – Сейф был очень смущён, но остановиться не мог и всё рассказывал и рассказывал, его прорвало, как весенний ручей прорывает плотину, сделанную мальчишками….  Я очень хорошо понимал, что ему надо выговориться и моё желание куда-то тоже уходило, я то ведь не успел с ним вместе…. Он рассказал мне о своей семье, что он из семьи дипломата, но папа умер скоропостижно и ему не хватило пары лет, чтобы его не забрали в армию. Что его гигант – это его беда,трагедия и наказание! Что он оргазмы все может по пальцам рук пересчитать….  СтоИт очень плохо, а уж кончить то - почти не возможно! Он девственник, ни одна девушка с ним не хотела спать, да и законы их страны не особо позволяют секс до брака. Про парней он не думал никогда вообще, даже не рассматривал секс с мужчиной, но увидел меня, увидел тогда, на турнике, мой взгляд, увидел желание в моих глазах и стал ходить по ночам к столовой, подглядывать за мной. Несколько раз его желание было так велико, что он кончал, стоя в кустах. Если бы я сам его не позвал, то он бы ни за что первым не подошёл, а уж предложить секс первому – ни за что! Этот парень был так трогательно стеснителен, вежлив и воспитан, что мне стало его очень и очень жаль….  Он пытался извиниться, что не смог сдержаться и всё здесь облил…  Сказал, что знает почти всех моих любовников и завидует им так, что аж зубы сводило! Пару-тройку раз он подглядывал через окно, как я занимаюсь здесь сексом! У него оргазмов от своих рук, стало больше, подглядывая за мной, чем за всю его жизнь до этого….. 
- Можно я завтра к тебе приду? – так смущённо и жалобно спросил он и пауза в ожидании  моего ответа была паузой ожидания приговора – жизнь или смерть…
- Конечно придёшь! – ответил я и он вздохнул так облегчённо!
- Спасибо тебе…. Я приду обязательно!
« а куда ты денешься теперь от меня?!» - подумал я….
Он уснул сном младенца, положив голову на мою руку и прижавшись ко мне всем своим телом. Я лежал без сна и думал – « Какие же сюрпризы ты мне ещё приготовила, жизнь?»  Через долго время я, вспоминая эти события, был очень благодарен судьбе, что она меня одарила и наградила встречами с такими прекрасными людьми, добрыми, нежными, любящими и внимательными! Ах, как я жалею о том, что всегда был таким не решительным и ждущим чуда от жизни! Она постоянно дарила мне чудеса, но я, как дурак, думал, что это не должно было случиться со мной, это ошибка, сон и я скоро проснусь…..

Он появился сразу, как только все ушли. Я был готов к сексу на все сто процентов и был уверен в себе абсолютно! Чисто выбрит везде, где у меня росли редкие волосы. Природная моя интимная стрижка была аккуратно подровнена. Несколько пшиков хорошим одеколоном, который мне подарил Колян. Французский, дорогой и очень приятный запах!
Сейф перемахнул одним прыжком проём окна и подошёл ко мне. Меня уже начинало потряхивать….  Мы ушли в комнату и разделись догола. Он лежал на спине, а я ласкал его член. Бог мой! Он прекрасен! Но стоял не так, как вчера, немного меньше…  Он не был таким жёстким!
- Вот так всегда…  - проговорил Сейф.
- Я тебе говорю, что плохо стоит…..
- А мне нравится! Он очень красивый! – сказал я.
Обхватив его основание одной рукой, я сжал его и он стал намного твёрже! Этого стало достаточно, чтобы я смог его ввести в себя. Сначала он вошёл до половины длины и упёрся во что-то. Я немного нажал на него и он нашёл там какой то канал, который оказался таким узким и искривлённым, что меня начало трясти от сильного возбуждения. Парень лежал не двигаясь и только его широко распахнутые глаза говорили мне о том, что он изумлён этими новыми ощущениями! Его член стал увеличиваться в объёме и становиться жёстче. Сейф лежал и тихонько дрожал….. Я сел на него до упора и убрал руку, во что он там упёрся опять, я не знаю, но опять нашёл путь и продвинулся дальше. Он  весь был во мне! Когда я стал немного приподниматься, то те самые два искривления внутри меня, которые он проходил мощным поршнем, с натугой, вызывали очень сильные ощущения и, как я понял, не только у меня. Наши движения стали более уверенными и наше соединение было потрясающе сильным!  Каждый раз проходя те самые две ступени внутри меня, Сейф сладострастно вскрикивал и его начинало бить сильнее! Что творилось со мной, я даже не могу описать словами! Меня лупила дрожь возбуждения, вокруг всё кружилось и вертелось.
Изображения не было,  в глазах было темно, а потом всё лопнуло, взорвалось красками и я почувствовал, как внутри меня вибрирует и бьётся огромное чудовище, извергая обжигающую жидкость. Мы бились в бешенном оргазме в унисон и я упал к нему на грудь, а он приподнялся и наша поза стала какой-то немыслимой! Он, сидя, держал меня двумя руками, крепко обнимая и прижимая к себе, а я сидел между его ног, обняв своими ногами его бёдра. Он был во мне и продолжал извергаться. Мне показалось, что это длилось целую вечность и всё это время всё моё тело сокращалось и расслаблялось…. Это было потрясающе! Я ощущал его член в себе всем телом, мне казалось, что меня проткнули насквозь! Он упал на спину, а я откинулся назад. Всё ещё продолжалось. Из меня тоже лилось бурным потоком на его живот. При этом он даже не обращал на это внимания.  Потом, когда я обессиленный и опустошённый, лёг к нему на грудь, то почувствовал, что он тихонько плачет. Я испугался и хотел слезть с него, но он вцепился в меня руками и прижал меня к себе так, что у меня кости затрещали! Он это видимо, почувствовал и ослабил обьятия.
- Нет! Не уходи! Я умру без тебя! Ты сделал меня самым счастливым человеком на земле! Я люблю тебя! Больше жизни! Пообещай мне, что мы не больше расстанемся, никогда?!  - сквозь душащие его слёзы, быстро проговорил он. У меня всё сжалось внутри….
-  Конечно! – и он впился поцелуем в мои губы….
-  Почему ты плачешь? – спросил я после того, как он отпустил мои губы.
Я всё ещё лежал на нём и его член был во мне.
-  Потому что я никогда ещё не кончал в живого человека!
- Ты что, мёртвых трахал? – шутливо подскочил я и театрально закрыл рукой лицо.  Он засмеялся, пока ещё сквозь слёзы, но очень облегчённо…
 -  Ну мы же теперь не будем вот так ходить всегда? Его надо как-то оттуда вынуть! -  я смеялся, а он не отпускал меня….
-  Сам то он не выйдет! Ему там понравилось! Давай разлепимся.  -  мне и самому не хотелось с него слезать и выпускать его член из себя. Он всё ещё до сих пор иногда сокращался, но я уже почувствовал, что он стал меньше…
Ещё немного и он вышел. Я бегом побежал в туалет! Во мне было не полкружки спермы, во мне было полведра! Когда я вернулся, он уже сидел на краю кровати, голый и курил.
- Гош, что мне теперь делать? Это же не правильно! Меня дома не поймут! Мама внуков ждёт…. Все родные внуков ждут! – он говорил и говорил, а я понимал, что он прав.
- Ну хочешь, больше не приходи ко мне, чтобы не привыкнуть…  - произнёс я, а сам ждал его ответа, так же как он ждал моего ответа вчера….
- Ты что?! С ума сошёл!? Как я теперь смогу? Я не поеду домой, я с тобой поеду, в твой родной город…..  -  он почти прокричал это!
Я понимал его чувства и понимал так же, что  мне был необходим этот мужчина!  Мне был необходим его член и секс с ним! И я бы отдал за это всё!
Мы дурили, занимались сексом, вместе ужинали, меряли рулеткой его член( 32 с половиной сантиметра), он показал мне, что может себе отсосать сам))))
Сразу вспомнился анекдот про парня с огромным прибором, который пришёл в публичный дом и девушка, увидев его член, сразу захотела его отсосать, а он ответил –
- Отсосать то я и сам могу, мне бы потрахаться!

Мы долго смеялись над этим!  Боль моей старой потери практически утихла…. Но надо мной повисла грядущая боль новой потери! Но пока, он был рядом, он был со мной, он любил меня!
Прошли месяцы. Сергей несколько раз спрашивал меня, как я? Я, конечно же,
сразу рассказал ему об Имране и он был сильно удивлён тем, что у нас всё произошло. Сергей хорошо знал этого парня и всегда был уверен, что он на сто процентов натурал! А мы встречались почти каждый день и наши оргазмы неизменно были синхронными и  очень яркими! Он начал служить на полгода раньше меня и поэтому уходил раньше. Я  с большим облегчением вздохнул, когда он сказал, что ему надо съездить домой. Что потом сразу вернётся и будет ждать меня здесь, в Ульяновске. Почему с облегчением? Потому что мне было жаль этого парня! Я хотел, чтобы у него появилась семья, детишки и он сделал всою маму счастливой! Это был не наш общий путь…..  Я подумал, что он туда уедет и забудет меня…..  Мне было очень тяжело так думать….  Время расставания быстро приближалось…..  В начале зимы он уехал.
Я сидел на подоконнике, закутавшись в верблюжье одеяло и тихонько грустил.
В голове звучали слова из песни « Монолог»
- Уж сколько их упало в эту бездну, разверстую вдали?....
Или
- Три Счастливых дня, были у меня……
На самом деле, и дней было гораздо больше, и упавших в бездну было не так уж и много!  Я сидел на том самом подоконнике, который стал той самой дверь к нашему не очень долгому счастью….  Как много времени мы потеряли, какими дураками мы были, закомплексованными и не решительными!
Как на вред, Колян куда то уехал, а Начштаба был занят делами и долго не заходил, я сидел и крупные жемчужины слёз дрожали в моих глазах….
Но прошло несколько дней, может недель и снова  боль утраты стала утихать, хотя мне ночами и снился он, просыпался я неизменно в слезах и с жёсткой эрекцией!
Служба двигалась к концу и ничего не предвещало никаких перемен до самого дембеля. Дембелей обычно  не трогали и не заставляли делать что-то очень сложное.
В середине зимы, последнего года моей службы, случилось страшное ЧП! Молоденький солдат застрелился на стрельбище и был совершён побег из зоны. Это случилось внезапно и почти одновременно! Было сильное усиление, приехала страшная проверка особистов и нашу часть колотило не по-детски! Никакие банкеты, возлияния и знаки преклонения не помогли…. Комбата сняли и отправили на пенсию, в отставку, а Начштаба ещё не успел принять эту должность, иначе бы беда случилась и с ним. Но видно, мой ангел-хранитель берёг не только меня! Сергей оформил перевод в Полк, в Ульяновск. Я вообще остался один!
Как же мне хотелось домой! Одна потеря перекрыла другую и мне уже стало намного легче! Имран звонил каждый день и тихонько плакал в трубку, говорил, что любит меня, но приехать не получится, мама была очень плохой,  она заболела раком. Родственники обязали его жениться и познакомили с будущей женой….  Моё сердце разрывалось между желанием его увидеть и страхом перед нашим никому не нужным будущим..
Сергей приезжал несколько раз и мы коротко виделись. У меня за последние два месяца, а то и больше, не было ни одного любовника. Я не замечал никого вокруг.    
Наступил Март месяц. Мне оставалось около трёх месяцев. Появился один парень в хлеборезке, я подумал, что нужно поменять хлебореза и выбрал молодого солдата, аварца. Звали его Абдулла и страшен он был, как чёрт! С непонятной фигурой, нескладной грудной клеткой, которая выпирала колесом и большой жопой. Голова была будто сплющена с боков и в профиль, его шнобель был похож на птицу Тупика. Глаза были глубоко посажены и в анфас оказывались далеко расставленными по бокам лица…. Короче ужас, летящий на крыльях ночи! Я не обращал на него внимания, а он не давал мне прохода. Однажды ночью я проснулся оттого, что кто-то возится рядом со мной на кровати….  Я подскочил и увидел голого Абдуллу с торчащим огромным членом! Он ни грамма не смутился и начал меня гладить и успокаивать. Инстинкты взяли своё и мы занялись сексом. Он был умелым любовником и мы стали с ним спать. Но вскоре наступило лето и приехал Сергей. Он приезжал периодически, но в этот раз он приехал с приказом о моём дембеле, он приехал за мной. Я прошёл по всем местам части и тепло попрощался со всеми, ставшими близкими мне людьми.  Валя со склада тихонько плакала, обнимая своего  Магу. Он освободился полгода назад, но остался жить со своей королевой! Колян прощался со мной, долго и крепко обнимая меня и благодарил за всё, что я сделал для него! У него тоже сложились хорошие отношения с молодой медсестрой и они счастливые готовились к свадьбе.
В столовой я подготовил себе хорошую смену и заложил хорошие традиции – продукты не воровались, а солдаты с офицерами были сытно и вкусно накормлены. Все долго стояли и смотрели мне вслед. Хлеборез Абдулла тёр кулаком свой огромный, покрасневший нос - плакать он не умел! Он был из гордого, кавказского народа! А у них мужчины не плачут!
Сергей привёз мне гражданскую одежду – джинсы, кроссовки, красивую индийскую рубаху из тончайшей ткани и белую, очень модную панаму. Я переоделся в столовой, надел солнцезащитные очки, чтобы окружающие не видели моих слёз и мы пошли с Сергеем к его машине. Он нёс мою сумку. Со стороны я увидел эту картинку днями раньше.
****  Высокий, статный мужчина в военной форме несёт чёрную, кожаную сумку, рядом с ним идёт роскошная, молодая, стройная и высокая девушка. На ней тёмные джинсы, очень красиво подчёркивающие её длинные ноги и узкую талию. Белоснежный, тончайший батист рубахи, с завёрнутыми по локоть рукавами, нежно облегает худощавую фигурку и её небольшая, красивая грудь, идеальной формы, мягко просвечивает через ткань тёмными ореолами сосков. Панама с узкими полями и большие солнечные очки дополняют прекрасный образ. Она уходит за ним, прочь от крыльца здания, на котором стоят молодые парни, лысые, в белых, поварских куртках. В глазах у парней и у девушки стоят слёзы.****

Мы приехали в Сергею домой. Утром у меня был самолёт. Мы сходили в ресторан, потом пришли домой и он постелил постель. Мне на диване, себе на полу рядом. Он не пошёл спать в свою комнату, он хотел быть со мной каждую из этих последних секунд и минут. Какой же он хороший мужик, но я не люблю его….
- Серёж, хочешь я к тебе? – спросил я тихо…
- Наконец то…… - прошептал Сергей и я увидел, как в темноте засияли глаза.
Я соскользнул к нему, на пол и почувствовал, как он возбуждён.
Он целовал меня всего, ласкал своими крупными руками, а сам не верил своему счастью и периодически поднимал свои глаза, чтобы встретиться взглядом с моими….. Уснули мы под утро.
Утро, я тихонько встал, Сергей мирно посапывает. Я оделся, умылся, тихо чтобы не разбудить его. Оставил на столе записку –
« Серёжа, спасибо тебе за всё! За твою помощь, терпение и любовь! Чистую и бескорыстную! Ты понимаешь, что я смогу полюбить тебя не сильнее, чем друга! Прости меня и сохрани в своём сердце эту любовь, я тоже запомню тебя на всю мою жизнь! Уезжаю не прощаясь, длинные проводы – долгие слёзы. Ты знаешь мой телефон, звони, когда захочешь! Твой Гоша….»

Я положил записку ему на подушку и ушёл, потихоньку захлопнув дверь.
Серёжа продолжал мирно посапывать. На его губах блуждала улыбка человека, получившего самый прекрасный подарок в своей жизни…..


Продолжение следует……


Рецензии