Мысли

Пусть время остановится
И я в нем поблуждаю,
Пусть мысли успокоются
И я с ним помечтаю.

Мечтами не опасно жить,
Опасней-не мечтая.
А может мысли разные
И у тебя другая?


Рецензии
А, можэ, не другая,
А, можэ, нет другою.
А, можэ, ты не знаешь,
Чем сердце успокою.

А, можэ, ты нэ чуешь,
Чем пахнет цвет чэришни,
А, можэ, ты нэ видишь,
Що вон здэсь - трэтий лишний?

Маша, простите за суржик, но на нём ещё моя прабабушка разговаривала.
Я люблю вас, девочка вы моя милая!
Благ вам всех, счастья и любви!
Уж кто-кто, а вы этого достойны.

Искренне ваш, Егор Черепанов.

Егор Черепанов   08.06.2018 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо!Милое Ваше стихотворение!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.06.2018 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.