Холодное лето. морозит москву... стихи

ХОЛОДНОЕ ЛЕТО 2013 года
  Деревенька Ожигово. Словарь Ожигова. По созвучию родственны.Ясно одно: как без слов- словарю, без травы, знамо,косарю - делать нечего. Вот и всё!
  Затянуло небо серыми тучами.Дождь идет и грядки пусты. И попрятались в листья озябшие, все в пупырышках- ранние огурцы.Неожиданно лето скрылось за тучами, и грустят на аллеях цветы.И июльская аномалия гонит нас поскорее уйти.
 За высоким забором дома попрятались. И деревья в охране стоят. А в саду незрелые яблоки с яблонь, только ветер подует- на землю летят.А на даче у Нины Авдеевой образцовый порядок царит. Утеплились коврами турецкими, и погода жильцов не страшит. Двор ухожен и окна английские вымыты. Аккуратно подстрижен газон. И 
 "анютины глазки" моргают приветливо, приглашая гостей в теплый дом.
=================================
      НАСЛЕДНИКИ "РУССКОГО ВОЛЬТЕРА"
 В феврале 1917 года газеты России и других государств писали: " ... умер Тайный Советник Александр Неболсин- русский Вольтер".Девизом всей его жизни был призыв: "Больше света, больше любви к людям, больше просвещения! " 
  Потомственный дворянин, сын сенатора и министра, кавалер 16 отечественных и иностранных наград, родственник Кутузова и Римского-_Корсакова, друг Тимирязева и Блока, он делал всё, чтобы русский рабочий был не менее образован,чем рабочие за границей. Чтобы государство считало своей первейшей обязанностью развивать и поддерживать науки.
 Какое отношение я имею к  Неболсину?
 У меня хранится редкая медаль А. Неболсина, которую мне вручил от имени Фонда профессионального образования имени А.Г. Неболсина один из его организаторов -В.М. в день моего 70-летия в 2003 году. Фонд этот- в Санкт-Петербурге.т/ф 444-68-00


Рецензии
И опять здравствуйте, Эмма!
Я прибавляю Вас к Неболсину Вашей разностороннестью в познаниях. Вы открываете совершенно, для меня новые факты раз от разу.
Мне публикация понравилась. Жму зелёную.
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   24.06.2021 03:21     Заявить о нарушении
Мой добрый, Григорий, Вы зеленый свет на моём пути познания! От Вас светлее становится жизнь, спасибо!!

Эмма Гусева   15.08.2021 00:17   Заявить о нарушении