Секс с письменного согласия

                Будущие воспоминания о реальных и
                вымышленных событиях и людях      
                сегодняшнего дня
                Июнь 2018

                Без бумажки – домогашка
                А с бумажкой - кавалер

         В том   июне   меня   снова увлек секс. Это произошло довольно неожиданно, потому что я был уже   пожилым человеком на пути к старости и мысли о сексе приходили мне в голову не каждый день, как в молодости. Однако, СМИ несколько месяцев ни днем, ни ночью не давали забыть о нем. Интернет, ТВ, радио и газеты круглые сутки говорили про сексуальные скандалы на Западе. У них там до сих пор дело всегда заканчивается публичной разборкой, когда один из участников свидания, о котором стало известно, остался недоволен.

      Самой несчастной жертвой оказался голливудский продюсер Харви Вайнштейн. Кажется, его разлюбили все бывшие любовницы. Как мужчину, женщины его ничем не попрекали. Все они   жаловались только на то, что «было противно, а пришлось». Теперь пусть ответит за домогательства!
 
     После загнанного в угол Вайнштейна восемь женщин набросились на лауреата «Оскара» и двух «Золотых глобусов» режиссера и актера Моргана Фримана. Восьмерка хором изобличила уважаемого старого афроамериканца «в комментариях и прикосновениях сексуального характера». О том, всегда   ли ему удавалось   получать то, чего он вроде бы домогался, пресса не сообщила. Мне из своих источников ничего нового узнать не удалось.

     Одна за другой появлялись и другие захватывающие женские истории. Как политолог-юморист я предположил в одном телевизионном ток-шоу, что по Западу шарахнул гендерный кризис. Мужчины и женщины разучились получать удовольствие друг от друга. Бездонная половая пропасть между ними стала ещё глубже.

      Тут я, как честный политолог и честный юморист, вынужден признаться в своей частичной   географической невинности. Мне ни в одной западной стране ни разу не довелось позаниматься любовью с   местной жительницей. Знающие люди говорили мне после моих зарубежных поездок, что, несмотря на мое невезение, не все западные женщины ведут себя, как неприступные недотроги. «Дело, видно не в них, а в тебе».   Я смирился, перестал ездить на Запад и не берусь   рассуждать о том, что там у них с этим и как. Чего не знаю, того не знаю.

       Наверное, не все мне поверят, но секс у меня был только в России и только по любви или по обоюдной необходимости. Согласитесь, что бывают такие ситуации. Ну, что делать, если у меня любимая не пришла, а у неё любимый куда-то уехал?

     Вопрос, согласитесь, решаем и мы его решали с той, которая поблизости оказалась в такой же беде. Но хочу заметить, что потом ни одна из соучастниц на меня не жаловалась, ни через день, ни через двадцать лет, как принято в Голливуде. А секрет в том, что у меня всегда всё происходило по взаимному согласию. Свои обещания я тоже строго выполнял, а шантажом взять с меня было нечего.

      Не хочу сказать, что разбираюсь в   женщинах лучше Вайнштейна. Ему везло больше. Но западным мужикам могу дать совет. Если у вас сохранилась сексуальная договороспособность, то, чтобы не вляпаться в скандал, требуйте от женщин письменного согласия.

      В Голливуде, как я себе представляю, разговор простой: ты, мать, подпиши договор вот здесь, соверши со мной то, под чем подписалась, а после меня – прямиком на съёмочную площадку.

     Будь у Вайнштейна такие бумаги, да кто бы его тронул! Он всей Америке документик мог бы предъявить. Вот, гляньте: тут есть время, место, способ и  подпись жалобщицы. Ко мне какие претензии? Для неголливудских территорий американцы могли бы придумать какую-нибудь поправку к конституции, чтобы её везде соблюдали.

      Думаю, что до нас такая западная мода на «секс строго по закону» тоже когда-нибудь дойдет. Наш документ будет посложнее, но нам к непонятным вещам не привыкать.      Например, россиянка, когда понадобится, напишет: я, такая-то, проживаю по адресу, паспорт №…, выдан таким-то отделением полиции, добровольно согласилась. В домогательствах обязуюсь не обвинять. Внизу - подпись нотариуса.

      Такие бланки можно круглосуточно продавать в банкоматах. Будет удобно и быстро. Рэперский романс «Я встретил Вас у банкомата» станет хитом.
         
                ____________
    


Рецензии