Грехопадение

   Про молодого кота и старого лётчика.

   С котёночных лет Тима был стерилизован, но это грех человеческий, не его. По-зверски рассуждать, у котов ничего не грех, так же, как и у кошек. Но вот правильно ли, поймав жертву, не сожрать её, а играть, замучив птичку до смерти? Ну ладно там мышь, а птичку-то жалко. Возможно, это нужно для тренировки и обучения котят?

   Дело было на даче. По рассказу жены, кот ворвался в дом в ошалевшем от счастья состоянии, с выпученными глазами и чем-то пушистым в зубах. Бросил птичку на ковёр, это оказался воробей, а тот сразу взлетел и начал порхать по комнате. Полетели пух и перья. Кот помчался за воробьём, круша всё на пути, жена за котом с веником. Короче, поймали раненую птичку, вынесли на улицу, и кот начал с ней играть, гад. Запускает воробья когтём в небо и потом ловит!
 
   К воробьям у нашего Тимы особое отношение. Вот синичек он уважает: когда поймал первую, принёс торжественно в дом, положил на ковёр, полетели перья, остался только хвост и одно крылышко. А воробья даже не съел, бросил. Отомстил за зимние мучения: когда мы кормили птиц за окном на блоке кондиционера, а кот за всем этим безнадёжно наблюдал, самый смелый воробей подлетал к коту за стеклом, и, на виду у всей воробьиной шоблы, сидящей на дереве, выразительно чирикал на кота. Тима был возмущён до рычания и дикого вращения хвостом.

   Да ладно с котом, с этим британским серым рыцарем. Не будем его судить. А мне вспомнился один рассказ друга, старого лётчика, как он первый раз… отдохнул в доме отдыха в Ялте. И как целая палата дома отдыха вверглась в грехопадение из-за одного отдыхающего. Там тоже была охота, но не возжелай жены ближнего своего.

   Это были старые добрые советские времена. Нас, молодых, но уже успевших устать, лейтенантов, только что прибывших в дом отдыха Ялта, поселили в одном номере для дружбы и отдыха впятером. Дело было зимой, развлечений не было вообще, скука и кино. В первую разведывательную, невинную неделю пили вино перед ужином и, наевшись, шли гулять на набережную.
 
   Были споры на разные темы и, однажды, темой стала измена. Откуда она берётся, какие причины, что с нами происходит, со вчерашними ангелочками? Ох, друзья, иные винтики и гаечки в устройстве нашего организма лучше бы не трогать!
 
   И вот надоела пресная кухня, и я решил сходить в какой-нибудь ресторан. Что касается друзей, то друзьями они ещё не стали, и я пошёл один. Выбрал вроде приличный кабак, зашёл, а там народу-то нет, не сезон. Что же, хоть выпью что хочу, съем, что хочу. Но опять разглядывать официанток? Они на службе надоели. Во всей зале человек 5-6 сидит. Две женщины через столик, одна из них яркая блондинка, явно скучающая, а где должно быть 90, там не меньше! Похоже, есть о чём поговорить.
 
   Пока я себя веселю, подруги сходили в дамскую комнату. Вот они идут, а у блонды спидниця выглядывает из-под юбки, ну и ну! Так начинается «слово за слово».

   Мы уже смеёмся, и становится ещё смешнее, когда выясняется, что обе подруги официантки, только из другого ресторана. Так они забавляются в свободное от работы время, чтобы их обслуживали.
 
   Девчата предлагают пойти в другой ресторан, туда, где они работают. Типа там лучше кухня и вообще веселей. Я попал. Кабачок нас встретил криками - Ура! Вся кухня вышла посмотреть, - кого Таня сняла. Я в шоке.

   Гуляли до закрытия, потом такси петляло по горам и кидало нас друг на друга. Целовались в засос. Приехали, начал рассчитываться, водила говорит -  не надо, я Таню знаю! Я плохо соображал. Ялта, кто ещё знает Таню?

   Застелен диван, и всё, всё, сразу… Таня так напрягла плечи, что у меня не хватало сил расстегнуть мощный бюстгальтер! Ничего себе! Борьба и …Таня сдаётся. Проснулся утром от холода, в окне не хватает куска стекла. Так вот ты какая, Ялта-а-а! Позавтракали чем ресторан послал, и я уехал отсыпаться, ей на работу. Кошмар, а я внутри ликовал, мальчишка!

   Да, тогда ещё кошки душу не скребли, это будет потом. Потом придётся с этим жить. А пока мои новые друзья смотрят на меня как на чудо-юдо, и собираются мне доказать, что я их совсем не знаю. Их грехопадение, хоть и другое, но впереди.
 
   Допросив меня, товарищи, как на собрании, единогласно решили «случайно» посетить тот ресторан, где работала Татьяна. Ещё бы, на вопрос - как она выглядит? Я ответил – Во! И показал большими пальцами её сосочки.
 
   Итак, вечером я пришёл в ресторан, как на работу. Пришли и друзья, да в каком виде! Двое в форме морской авиации, двое – джинсовые стиляги. Уселись рядом с моим столиком и стали разглядывать Таню. Впечатление проявилось быстро, - после первой рюмки коньяка они стали вести себя странно.

    Двое сразу влюбились, стали рассыпать комплименты и деньги, не видя никого вокруг. Таня обслуживала их столик. Третий впал в какой-то ступор, а четвёртый её возненавидел и стал придираться к обслуживанию и блюдам, к счёту, требовал книгу жалоб. Что за бред, я не узнавал своих друзей! Пытался их успокоить, да где там, мужики были не в себе.
 
   Татьяна отвела меня в сторонку, - Так это твои друзья? Ты их привёл? Что ты им рассказал обо мне, если они ведут себя, как придурки? Вечер был испорчен, и я каждого из этих друзей послал на …! До драки дело не дошло, слава Богу.

   На следующий день был разбор полётов и ящик пива, где мы ухохотались и помирились. А я позвонил Тане, и мне было разрешено прийти к ней в гости, и познакомиться с её родителями. Что делать, пришлось знакомиться. Но, видимо, я оказался не очень видным женихом, - всего лишь военный лётчик, да ещё женат, да и квартиры в Ялте нет.
 
   А я и Таня? Мы поиграли друг другом. Ох, уж эта игра! Давайте не будем опошлять ситуацию. Это откровение, это ночевание в душе друг друга в надежде обрести что-то большее, чем наша жизнь и чего-то, что мы не знаем. Мы, такие чужие на улице, вдруг, становимся близкими, - ведь это же таинство.  Мы были счастливы 3 недели, есть друг друга не стали, а простили и роман хорошо закончился.

Хороша была Танюша, краше не было в селе!
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле…


На фото: Микеланжело Часть фрески Грехопадение


Рецензии
Весна перешла в лето и женщины нас совращают уже не голыми коленками,а телесами....Но,мы уже с седыми усами...Удачи!

Аверьяныч Федоров Евгений   07.06.2018 08:26     Заявить о нарушении