Неотправленные... Письмо 88

Сто ароматов в одном флаконе

"...ничего пока не жалко, никого пока не жаль..." /из одной современной песни.

Течет разноцветная река моей жизни. Погружения в поток, всплываю к солнцу... счастье... тихое и незаметное, ни для кого... а я его чувствую и радуюсь. Не жду, когда навалится и понесет... оно всегда вокруг меня... в каждой мелочи, в каждом дыхании... почему мы этого не знаем и не замечаем... ведь реальность не обманывает, а мы сами обманываемся... из-за нами выдуманной правды ведем неравные бои... а какой в них смысл... появляется боль, боль, боль... загоняем ее внутрь, заставляем замолчать... а когда теряем бдительность - она рвется на поверхность и взрывается фонтаном чувств от чего-то выдуманного, несбыточного... зачем все это? не знаю... исцеляющая любовь... от чего она может исцелить? от себя? от этого кем-то придуманного мира?

Не знаю. не может другая любовь исцелить. Возможно создаст другую реальность. И начнут себя обманывать, что это и есть настоящее, ради которого живут. Постараются доказывать всему миру, что это мое... за это можно все отдать...

Не знаю. На моем отраженном сознании рисуется другая картина... что есть нечто более глубокое..,. и которое ниспослано откуда-то... может зашифрованная тайна, которую никто так и не разгадал... откуда и зачем здесь...?

Не знаю. Не ведаю.

А что знаю? Знаю, что есть радость и она нечто другое, высшее... раз есть низшее... Знаю, что сегодня самый лучший день... Знаю, что обладание не дает счастья...потому что потом будет разочарование... ведь лестница в небо не имеет верхней границы... Просто наступает время истины...

 Знаю, что дух - это особенная категория... Знаю откуда брать силы...От того, что я могу дать и поддержать Продолжение... и видеть тысячи светящихся и сверкающих граней...

И только здесь появляется полнота...

Течет разноцветная река моей жизни... наконец я научилась плыть в этой реке...


Рецензии