Скучаю

Я всё еще скучаю по той Тебе... По тем Нам, оставшимся в том городе... Они до сих пор где-то там ходят, держась за руки, по вечернему массиву, непривычно разглядывая деревья, облака, и как-будто не ощущая ног... Всё еще плывут над городом в той самой одинокой на свете кабинке подвесной дороги... Сколько кругов они уже сделали?.. Прошлись по цветущему каштанами бульвару, послушали собравшихся на площади бродячих музыкантов... А в сосновом лесу, на полянке, простреливаемой солнечными лучами - он всё еще сидит на повалившейся коряге и читает вслух первый абзац только что купленной книги... Дальше уж верно никогда не зайдёт... Там светит такое солнце, всё так кругом дышит весной и желаньями, что какой там дальше!.. Это я теперешний - могу снова достать с полки ту книгу, открыть и дочитать... Всё то, что шло дальше за тем первым абзацем... Но пошло по другому сценарию... У меня вечность времени, так как времена года перестали сменять одно другое... Но я всё равно порой скучаю по той Тебе, когда от вёсен - еще нельзя было спастись... По той Тебе, взявшейся прогладить перед прогулкой мои брюки... С ума сойти!.. Скучаю по той Тебе, единственной разгадавшей мою тайну... Тебе приснился сон и в нём ты назвала меня "Безза.. " Ан нет! Даже теперь я никому не могу открыть этого... Это останется только нашим... Ведь я таким и остался... Чтобы там ни было... Я скучаю по той Тебе, перебегающей дорогу, чтобы успеть остановить автобус, идущий к вокзалу... Перебегающей, и ушибающей коленку... Впопыхах поднимающейся, и вновь бегущей, чтобы "проголосовать" этому чертовому автобусу, который увезёт меня навсегда...


Рецензии