Я глядел в окно...

Я глядел в окно: улица пестрила красками: нежные зелёные листья, бесконечное бирюзовое небо, золотые лучи весеннего солнца. Люди около меня улыбались, смеялись... Только особые интроверты сидели молча, уткнувшись куда угодно, но только не на улицу.

Весна горела снаружи... Каждый стремился ворваться в лето, окунуться в него с головой, полюбить его снова, спустя целый год.

Внутри меня никакие пожары не горели: душа вовсе не ждала лета, а тосковала по нему, предвкушая грядущие "холода". Весна закончится тогда, когда люди проводят её. Но вот... Зиму и осень из души прогнать намного сложнее. Если ты позволил им остаться "погостить", то вечная тоска по летней грозе, летним ночам гарантирована. Ты не будешь ждать, вожделеть этих мгновений. Ты будешь скучать по ним, как мать скучает по сыну.

То же случилось и со мной. Я замерз внутри, холод пробивается к горячей крови... а душа раскалывается на мелкие кусочки, подобно айсбергу посреди бескрайнего океана.

Нужно… нет. Необходимо прогнать тоску... Отдаться романтике ожидания всецело и желать грядущего счастья, а не тосковать про прошедшему.


Рецензии