Мы шли молча, шли рядом...

Мы шли молча, шли рядом. Наши руки случайно соприкасались… если бы случайно. Погода была слишком ужасной, чтобы о ней говорить. Да что там! Жизнь была чересчур ужасной и отвратительной, чтобы рассуждать о её смысле. Мне хотелось говорить лишь о ней одной, о моей спутнице. У неё же, казалось, вовсе не было желания общаться со мной, при мне или обо мне. Этих мгновений я ждал столько лет? Эти ли секунды равнодушия я видел по ночам, в своих снах? Она не улыбалась, она не смеялась. В её лице не было той любви, того света, которые я видел раньше: на улице, в кафе. Она была такой холодной. И такой… такой другой.

Вдруг нагрянул дождь. Небеса будто разревелись над нашими холодными сердцами. Я открыл белый зонт и предложил его ей, сам же хотел пойти поодаль. Но мои ожидания вновь не оправдались: она отдала зонт и взяла меня за руку. Тело задрожало, по коже побежали мурашки. Будто нутро вздрогнуло...

Мы шли молча, шли рядом. Наши руки держали друг друга, как друг друга держат земля и небо. Как же я рад, что это всё не случайно. Плевать было на погоду, на ливень, на грозу. Мы шли молча, шли рядом, а яркие лучи солнца пробивались сквозь грозные тучи, рассеивая мрак и безразличие в её глазах.


Рецензии