Зажглась ещё одна в небе звезда

В память о моей двоюродной сестре Светлане.

Душа стремиться, в полёт как птица,
А сердце плачет, пожить хочу,
Краса девица, моя сестрица
Ушла сегодня и я кричу.

Ушла из жизни, ушла так рано
Неполных пятьдесят, прожив годов,
Кузина славная, на сердце раны
Зачем оставила, уйдя без слов.

Хотя, что можем мы, когда болезни
Нас прижимают, и шансов нет,
Болезнь не песня, её хоть тресни
В себе не выключишь, потушен свет.

О Света Светочка, остались деточки
Пускай и взрослые, но мать нужна,
Они как веточки, да в тесной клеточке
Им жизнь твоя была, очень важна.

Но жизни путь таков, выбор не наш, Богов
Зажгли ещё одну, они звезду,
Ты среди ангелов, сейчас в долине снов
Но не сдержать увы нам всем слезу.

Душа стремиться, в полёт как птица,
А сердце плачет, пожить хочу,
Краса девица, моя сестрица
Ушла из жизни и я кричу.


Рецензии