Синоптики сегодня нашептали

Отклик на стихотворение Весенняя пора, автор. Новогодняя Фея.
http://www.stihi.ru/2018/03/26/49

Синоптики сегодня нашептали
130 лет весны такой не знали,
НЕ-знАю...может и соврали
но хмуро небо…оно в печали.

А ведь уже март на исходе
зима же всё-то не уходит,
и не понятно…что происходит?
Тоска народ…всюду изводит.

Совсем нет радости от жизни
на солнышко и то теперь лимит.
О почему такой вот путь до тризны?
Душа моя в изнеможении кричит.

А мне ответить, ей нечем абсолютно
я не могу уехать в тёплые края.
Конечно же там было бы уютно
и счастлива была б душа моя.

Но кошелёк пустой а ехать автостопом
сейчас опасно даже остолопам,
не сяду и в такси с автопилотом
прости душа, что дал тебе заботы.

Сама ты в моё тело поселилась
хоть жизнь мою, всю знала наперёд,
душа опять от боли прослезилась
сказав, в сторОнке, счастья подождёт.


Синоптики сегодня нашептали
130 лет, весны такой не знали.
НЕ-знАю...может и соврали.
Но на душе тоска, она в печали.


Рецензии