Встреча с Пушкиным

    Моя встреча с Пушкиным произошла в первый школьный день*. Когда я вернулась с мамой домой после занятий, на кухонном столе аккуратно упакованная в розовую бумагу лежала книга в твердой обложке. На ней золотыми буквами было написано "А. С. Пушкин. Сказки"**. С обложки на меня смотрел незнакомый человек с бакенбардами и взъерошенными темными волосами. Его одежда  показалась мне старомодной и смешной. Мама взяла книгу, и, указав на портрет,  произнесла: «Это Пушкин. Великий русский писатель. Когда ты научишься читать, я тебе ее дам».
    Весь год я прилагала неимоверные усилия в учебе с одной единственной мыслью – получить книгу с золотыми буквами.
    Последний школьный звонок в первом классе. Начало лета. Никогда не забуду то теплое утро, когда я проснулась, а книга лежала на моей подушке. Сказки открыли для меня новый, удивительный мир литературы, наполненный мудростью и наставлениями. Я путешествовала с Русланом в поисках потерянной Людмилы, ловила золотую рыбку вместе с рыбаком, ходила с князем Гвидоном по берегу моря. А вечером, когда я засыпала, в моей голове звучали стихи, и кот ученый приносил мне сказочные сны.
    Пушкин вместе с Шекспиром и Бернсом стали моими первыми учителями в писательском деле. Пушкин указал направление, а его творчество превратилось в путеводную звезду.
    И сейчас на письменном столе вместе со Священным Писанием - Библией и «Властелином колец» Толкиена лежит сборник сказок А. С. Пушкина.


                Гинка Кунева

  Примеч.:  *Великобритании в школу идут в возрасте 4-5 лет.
              **В переводе на английский язык.


Рецензии
Милая, добрая миниатюра. Сказки Пушкина на английском - чудесно! С улыбкой,

Элла Лякишева   25.07.2018 07:23     Заявить о нарушении