И приснится же такое

Я хотел сорвать подснежник
А он молвит в тишине,
По весеннему, так нежно
Не срывай, сгожусь тебе.

И исполню, сколько хочешь
Я твоих желаний,
Ты чего о репу точишь?
Пальчев основания.

Очевидно, потерялся?
Ты в желаниях дружок,
Но не раз я умудрялся
Разгадать мечты кружок.

Вот тебе накрыл поляну
Есть и водка и икра,
Я как на щедроты глянул,
Да с похмельного утра.

Чуть слюной не подавился
Но прошу скромно, рассол,
Мой подснежник удивился
И подал ещё масол.

По-глодать после рассола,
А потом и дев привёл,
С похмела. Мужик НЕ квёлый.
И конечно я расцвёл.

С ними лёг прям у цветка
Чтоб не заблудиться,
Отдыхать ему пора
Ну а мне, трудиться.

Но подснежник дело знал
Я пока игрался,
Много он цветочков выдал
И я растерялся.

Да напрасно искал
Я его весь день,
Он обычный облик принял
О какой я пень.

Если б денег попросил
Сколько б дев потом купил,
И всего что хочешь.
Вновь жена зуб точит.

Так что други дорогие
Если чудо встретите,
На подарочки пустые
Сразу не ответьте.

А просите главное
Рассол и жинка даст,
А за дары бесславные
Вам дюлей поддаст.


Рецензии