Интервью дня

- Здравствуйте, академик! Рада видеть Вас в нашей студии! Хочу выразить Вам своё уважение и сказать много приятных слов, но не знаю как обратиться. Пэ...
- Пэ. Это первое слово, которое сказал мой батя, когда впервые меня увидел. Так и назвали. Вообще-то, батя хотел сказать "Пэтро", но почему-то передумал.
- А отчество...
- Цезаревич. Это батю в честь Юлия Цезаря так назвали. Не подкачал. (смеётся)
- Понятно. Пэ Цезаревич ...
- Почкин. Просто Почкин. Двойная фамилия мне досталась от брака с поэтессой Ниной Почтальон. Дочка, есть что выпить?
- В смысле? А! Принесите, пожалуйста, воды кто-нибудь.
- Та не надо. Нормально всё. Слушай, ты давай сначала расплатишься, и мы поедем дальше.
- Куда?
- Да, никуда. Здесь посидим, почирикаем. (смеётся) Хочешь, ко мне поедем. Заправиться надо. А то, где-нибудь в лесочке станем... Чё тогда делать? (смеётся)
- Вы, наверно, вынуждены подрабатывать?
- Подрабатывать будешь ты. А я буду работать. (смеётся)
- Всё! Я так не могу! (встаёт)
- Чего орать сразу? Нет, так нет. Подожди! Куда тебе?

Ала Гопко спецiяльно для iнтернет-видання Куйові Новини.


Рецензии