Я буду жить

 Ага, вот мой карандаш - завалился за кровать. Похоже я вчера перед сном опять рисовал каракули в бреду. Точнее, сегодня перед сном, хотя я уже и не сплю толком. Ночью приходят на ум странные мысли, чувствуешь себя сверхчеловеком, имущим власть над ночным городом и его спящими обитателями. Легко быть власть имущим, когда твои конкуренты такие же бессонные и бесполезные упыри, как ты. Таксисты, продавщицы круглосуточных супермаркетов, влюблённые, наркоманы и самоубийцы, потерявшие счёт времени, карандаши и листы бумаги, ищущие на улицах тех, кому можно исповедаться в последний раз.
 Дописать записку и выпить смертельную дозу. Почему мне кажется, что я это уже проходил? Где то я это уже слышал, видел, чувствовал. Впрочем, мои личности сошлись на мнении, что я просто сошёл с ума. Ведь я не зря учился на психолога целых четыре года. Хотя нет: получается, что зря.
 Но мне нельзя отвлекаться, нужно дописать записку:
- ...чем сегодняшний. ведь время лечит.
хотя, если вы это читаете, значит уже поздно.
 Готово... Мир, готовься потерять ещё одного грешника.
- Стой!
- кто это?
- Не важно, остановись, положи эту склянку обратно под кровать. Заправь её... Вот так, молодец. Тебе стоит вообще здесь прибраться, Димочка... Упадок и разруха одна.
- уберусь.
- Идём со мной! Я покажу тебе кое-что.
 В этот момент меня охватила бурная река эмоций, осязаемых, как порывы ветра, тёплых, но настойчивых и строгих, как отцовская рука на спине. Река понесла меня из душной квартиры, я миновал лестничную клетку - ждать лифта было бы слишком неразумно скучно в таком состоянии, под моими ногами пролетали окурки, пепел, стеклянные бутылки, сосед игорь, а сбоку мелькали люки мусоропровода и обитые кожей двери. Первый этаж, первая дверь, вторая и... я на воле. Тёплый ветер обдувал меня со всех сторон, солнце... оно было прекрасно в своей детской простоте и искреннем желании осветить каждый уголок моей родной девятиэтажки. И я бежал вперёд, вот и моей девятиэтажки не стало видно. Аллея, цветут тополи, я бегу сквозь метель тополиного пуха. Я похож на скоростной болид, воздух обтекает меня ровными потоками с обеих сторон. Футболисты разминаются на коробке. Они смотрят на меня странно, но у меня нет времени останавливаться. Бытие мелькает всё быстрее вокруг меня, я начинаю видеть среди дворов, магазинов и подъездов двадцать пятым кадром отрывки из своей жизни: вот мне дарят мой первый двухколёсный велосипед на десятилетие, вот я первый раз поцеловался, мне одиннадцать, а вот я бегаю под дождём от папы, он со мной не бегает, потому что он занят ремонтом жигуля, но я то бегаю от него, и мне так радостно, а вот мне тринадцать лет, мой лучший друг Федя приехал помочь мне на стрелку, которую мне забили шесть одиннадцатиклассников... интересно, я бегу сейчас быстрее, чем мы тогда с Федей, испугавшись одного перочинного ножика.
 Меня вдруг охватило удивительное чувство гармонии с собой. в этот миг всё было совершенно: и мягкий свет, и лёгкий аромат в воздухе, и негромкий гул города.
 И я не знаю, кто пообещал мне показать кое-что, я не знаю, как я вернулся домой и почему я вернулся только поздней ночью. Я знаю точно, что по приходе домой я сжёг свою записку к чертям собачьим и обрёл покой.


Рецензии
И ради этих моментов ты будешь жить!

Иван Яценко   08.06.2018 15:47     Заявить о нарушении