Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 4.
                Роман Фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 4.
                Переворот в мире
                науке и технике.

      Мы с Лебедя сделали телепортацию на Олимп. Мария, Светлана, Грин, Юлия были в нашей каюте, они вот а мы ждем рт вас радиограмму а вы тут сами. Рея а у вас что совет адмиралов. Мария совет выходит Рея. Садитесь Рея Зевс и Афродита. Светлана вам вина, Мария сиди со своим вином тут и без вина голова пухнет. Зевс, да Маша,
те что на Олимпе нас обвиняют что мы заварили эту кашу с роботами мы их поддерживаем, а людей ущемляем, Маша сколько их человек 200 человек. Грин Юлия где они сейчас, Юлия в тюрьме в наручниках. Всех в большую кают компанию в наручника.
Пошли все кают компанию. В кают компании, мы сели за стол, и ждали когда их приведут, первую партию привели, они требования, свои. Афродита молчать, всех приведут ваших вот и поговорим и не так как вы сейчас орёте, у вас есть старшие, вот он и будить говорить от имени вас, а мы выслушаем и будем выяснять все вопросы кто в чем виноват, и как решить все вопросы. Мы хотим с людьми жить мире Венецианец. Так что ждите всех своих людей. Как все привели. Рея тихо, тут Президент союза всех селен галактик и солнечных систем Зевс, вот он. Также вице президент Афродита она с вами только что говорила, Титанида Верховная Мария, Титанида Светлана, и я Верховная Титанида Рея, и капитан борта Олимп адмирал Грин.
Адмирал командор Юлия, а сейчас вы назовете, или он сам старший выйдет, и будит говорить что вас заставило поднять этот бунт, и не обижайтесь что на вас одели наручники, это хорошо что одели наручники, а вообще при бунте на борту применяют
оружие. Так ждем ваших старших.  Рея села Я встал. Дамы и господа давайте уважать друг друга, прошу старших выходить и говорить честно и смело что вас волнует мы искали с коренными людьми встречу чтоб помочь избавиться что вам мешает жить, Да мы приняли робота за коренных жителей созвездия, и боги тоже ошибаются. Я вот сейчас задам вопрос вас что на этой планете осталось всего 200 человек, вот пусть мне доложат ваши старшины, мы тоже не железные и тоже как и вы хотим отдохнуть но сразу подобные бунты будем по другому поступать не какой от нас помощи не будет.
Один вышел вот наши требования, я изложил на бумаги. Вы их зачитаете, но сначала вы ответите на мой вопрос, сколько вас человек на этой планете и где они. А зачем вам это знать. Вы старший а странно себя ведете, как робот. Рея а он и есть робот. Старший нет я человек. Мария а это мы сейчас проверим, кровь возьмем и исследуем, у нас есть данные крови роботов. Берите кровь у меня, а что на счет сколько нас мало 4 миллиона мы в горах часть, и в море живём на своих звездолётах. Старший это бунт вы хотели поднять чтоб фрегат Олимп захватить думали что тут женщины и их можно убрать. Нет нет Президент Зевс это вы напрасно.
Мы требовали чтоб не дать парусным фрегатам с бухты выйти, а причина вот в открытом море у нас на дне поселения и мы выращиваем море продукты, а если парусные фрегаты в море то они нам погубят плантации и садки устриц и прочие. Вы
говорили это адмиралу Грину, про поселение нет. Это ваша вина что не доложили адмиралу Грину, он бы меня поставил в известность. Грин немедля радио грамму на борта Лебедь Альбатрос Буревестник, Пусть цепляют  борта захватами и в порт мачты
ломаю но чтоб обломки мачт скутерами собрать и на берег, приказ поняли выполнять.
Ну что вопрос решен парусными фрегатами с  роботами, да, но мы хотим что делать вы собираетесь с роботом. Да господа и дамы вопрос мне, а я вам задам ваш вопрос вам вы хозяева своего созвездия а я ваш Титан Зевс. Вы что собираетесь делать, или как на планете Земля поговорка. Дядя пусть пуп надрывает, а мы на ложках поиграем, а как пора придёт мы 7 с ложками и плошками. Вот вы что думайте как их уничтожить, вам лучше знать где их больной вопрос, я не знаю вам известно что робот сам себя восстанавливает. Президент Зевс как восстанавливает. Вам сейчас Верховная Титанида Афродита расскажет. Афродита рассказала робот был отравлен, мозг был вынут из черепа, робот была женщина и от половых органов и до горла всё вскрыто, и была накрыта простынёй, её выдал их же робот хотел перед нами выслужиться, мы того что восстановился стреляли а когда простынь убрал робот патолого анатом то увидали что труп был весь целый как его всё равно и не вскрывали, даже из банки с физ раствором он свой мозг в свой череп вложил. Роботу патолого анатому дала команду он её на часть поделил и сожгли. Они не может этого быть, может не может быть но это факт и у нас есть видео  запись вскрытия и как он восстановленный и мы его на часть делили и жгли, вот вы какое чудовище сотворили, и правильно вам Титан Зевс сказал а как вы думайте его уничтожать, вы вон как за сохранность морских плантаций переживаете, или вам морские глубины стали родными, нет нет Титанида Афродита земля наша кормилица, вот вот вы правы кормилица, но кто как не вы должны знать как их уничтожить быстро и на всегда. Время не на вас не нас работает, давайте думать. А лучше всего если вы для нас представите разработчиков этих роботов, и чем быстрей тем лучше, мы можем сами выработать химикаты или вирусы болезнь но на это уйдут много драгоценного времени и как это может отразиться на вас и на весь животный мир что обитают на вашем созвездии. Адмирал командор Афродита те кто работал на этой фабрике все уничтожены этими роботами. Простите старший вас зовут Коми, вы правы Адмирал командор Афродита. Мистер Коми так не может быть что все погибли, всё равно кто то спасся, ищите на своей планете и на других это тоже их больной вопрос как быстрей избавиться от этих роботов, мистер Коми я думаю вы имеете связи на других планетах с борцами сопротивления с этой вашей чумой я имею виду роботов, не обязательно что инженеры по киборгам, и медики тоже подойдут они тоже принимали участие в разработке этих роботов, биологи инженеры тоже принимали участие. Я сама профессор биолог инженер робота техники,и приказываю вам искать, или давайте вместе с вами начнем с утра делать запросы в эти центры по сопротивлению, если мы будим сами делать запросы без вас то они могут подумать что это их разыскивают роботы чтоб уничтожит, да вы правы адмирал командор Афродита, так завтра сутра
адмирал командор. Зевс, да Афродита, прикажи снять наручники с них, да я это сделаю Афродита но посл предупреждения. Так дамы господа Венецианцы, вас сейчас разведут по каютам и снимут наручники, из кают не выходить у нас строгий режим отбой, не кто из пассажиров не выходят из кают охрана стреляет на поражения кто попытается покинуть каюты, всём ясно, и не пытайтесь это сделать у нас роботы чётко работают по программе, и они преданные нам. Зевс, да Титанида Рея , я говорила вам что это перед нами роботы, но в отличие от тех они 1 поколения первой серии, они тут по приказу Венецианцев людей разведка, Коми нет нет адмирал
командор Рея вы глубоко ошиблись, помолчи робот Коми я твой мозг весь вскрыла и слыхала как ты говорил со всеми своими телепатически. Мария и Светлана да отец и дед бабушка Афродита про бабушка права мы всё слыхали, они посланы людьми с этой планеты что мы нарекли Олимп. Рея, да Зевс какое им задание было от людей Венецианцев. Рея, да Афродита молчи я тоже прочла мозг, и так господа роботы, хорошо и мягко стелите, но жёстко спать нам, так что Юлия адмирал командор вас отправит туда откуда вас привели. Мистер Коми проведёт ночь с нами за работай и смотри не фальшивь, а то все созвездие уничтожим, понял робот Коми, да Афродита Титанида королева. Юлия от дай приказ роботам и своим девчонкам убрать их, и учти Коми робот от тебя зависит жизнь эти роботов что тут, и жизнь людей на всем созвездии Венецианском,Я понял Титаны и Титаниды вас. Роботов отвели в тюрьму.  Рея, Коми, как можем связаться с людьми теми кто вас послал по рации ил компьютеру. Титанида Рея через меня через компьютер, и с моим изображением, Рея глянула на нас и мы поняли что нельзя говорить телепатически, а мозг его держать нам все его под контролем, Мария и Светлана глянули на нас и чуть улыбку сделали мы поняли что они за фиксируют откуда будет идти сигнал компьютера Венецианцев.
Мария, Зевс мы принесем компьютеры сюда в кают компанию, Рея и Афродита, мы с ними прогуляемся вина принесем, они глянули на меня да девочки это к стати, а и узнайте как дела на Лебеде с медиками, и что они сделали с теми бортами парусными
фрегатами, это я вам могу доложить входя сказал адмирал Грин. Медики пришли в норму но доктор ещё по на стоянию медсестры в постели, а что парусные фрегаты их сбросили с высоты 100 метров на землю Венецианскую они разбились и подожгли в живых нет не кого кто был на борту, а кто пытался тушить пожар тех тоже уничтожали. Спасибо адмирал Грин за эту информацию. Адмирал Грин прошу принять все меры по охране Олимпа и все тех бортов что сейчас тут передать этот приказ все кто замечен будет на борту чужак уничтожать всеми средствами безжалостно. Приказ понял адмирал командор Зевс. Мария, Светлана, Рея и Афродита ушли. Ну что мистер Коми, он глянул на меня и на кинулся на меня, но в это время вошли Юлия с дочками, и выстрелили Коми в ноги из плазма трона пистолетов, он рухнул и за орал
перед моими ногами. Коми вас предупредили глупости не делать, и играть по нашим правилам, и если вы действительно хотите помочь людям которые вас прислали, да да я хочу им помочь, но вы не те за кого себя выдаёте, вы не Титаны, вы такие же роботы как и мы. Робот Коми это как вы определили что мы как и вы Коми роботы. Боги не так выглядят они хорошо изображены в храмах, и мне дали информацию как должны выглядеть Титаны и Боги, ах вон в чем робот Коми, вот встретимся с вашими
хозяевами, и тогда увидите что мы истинные Боги и Титаны, так что всему своё время Коми и не дури, а  и правду тебя пристрелят а что с ногами они скоро восстановятся и будешь ходить у тебя временный паралич, ещё 5 минут и вы на ногах. Юлия подошла Коми, вот так робот даю совет чтоб четко выполнял все приказы
у меня много средств, узнать что и как ты работаешь я не робот а человек с планеты Земля, понял робот Коми, и мы научились работать с такими как вы и вы нас не возьмёте не чем мы так защищённые, как борта так и мы что вам и не снилось, ты скажи спасибо что мы тебя ранили, а если бы он как Зевс применил свою силу он тебя бы сжёг и сгорел бы как свеча медленно, на кого хотел поднять руку робот на Титана Зевса, что смотришь на меня, что не веришь что перед тобой Титан Зевс, так я тебе точно говорю он Титан Зевс, и Титаниды тут и Боги тут Богине, а я не человек с планеты Земля и поклялись им служить верой и правдой, и чтим их как богов., а то смотри кости за них переломаем вам всем резинкам, прости что сказала резинки, давай руку и вставай и не дури понял. Она подола руку Коми дочки увеличили заряд плазменных пистолетов. Коми я сам, Юлия давай руку помогу встать и подведу к стулу, ещё слабы твой ноги, он подал руку и начал вставать и стонал, Юлия довела его до стула что возле стола его посадила, ну что Коми понял что мы не кому не враги кто хочет мира, а тем боль людям что не могут на свой земле жить
и хотим чтоб люди жили на планетах этих как и прежде, дети бегали смеялись а старики смотрели на солнце и рады были бы ему. Коми теперь я понял что глупость хотел совершить, вы убедили меня адмирал командор своей беседой со мной, да вы человек, и для меня вы не известная особь, а где находиться планета Земля адмирал командор Юлия, далеко Коми другой солнечной системе, а точней Галактика Млечный Путь, а ваша Галактика Водоворот, от вашей Галактики Водоворот нужно пролететь Галактики Андромеда,Малое Магелланово облако, а потом будет Галактика Млечный Путь откуда мы прилетели, это что несколько миллионов световых лет, возможно вы и правы Коми, но мы а верней они Титаны и Боги знают как преодолевать большие расстояния за короткое время. Тут вошли Мария, Светлана, Рея и Афродита. Юлия, адмиралы командоры я думаю что мы тут лишние мы удалимся, а вам Коми совет делай
что я тебе сказала и не дури. Рея что Юлия у вас задушевная была беседа, да адмирал командор Рея. Зевс, да Рея ты не против если девочки снами по сидят, да пусть тут нет секретов от них.               


Рецензии