Когда гора пришла к Магомеду, или немного про волш

Я хорошо помню этот момент летом 6 лет назад. В первый свой год в Краснодаре.

Я шла на работу утром. По унылому частному сектору. А где-то там, в телевизоре дома на ул.Школьной – шел футбольный Евро-2012. Я радовалась, что смогу посмотреть футбол – только потому, что соседка Таня, к которой я тогда подселилась, и которая считала, что прав в этой квартире у нее больше по соображениям «кто первый, тот и главный», уехала домой в Туапсе.

Итак, вечером меня ждали матчи (какие-нибудь!!!), а в голове у меня был Серхио Рамос. Недостижимая величина где-то там, с футбольного Испанского поднебесья.

Непреодолимости в моей голове отдавали приторным вкусом смирения и принятия. И ничего для меня не решали окончательно. Хотя кто б мог знать… Я чувствовала необычайную свободу в мыслях, не замечая 4х кварталов окрестностей и  вааааппппще не парясь. Просто хотелось быть чуть ближе к масштабам. Хотябы мысленно. Я шла и радовалась, как будто бы причастна к этому празднику.

Сегодня вечером я буду возвращаться домой с другой стороны, мой дом в 20 минутах от той самой ул.Школьной, где все для меня начиналось). Меня там, дома - никто не ждет, и я беспредельно счастлива по этому поводу. Чемпионат Мира (который на этот раз - в нашей стране (!!!)) – еще не начался. Но сегодня вечером в академию Галицкого (вот уж чародей!!!), которую практически видно из моего окна, заезжает Сборная Испании. Ага, тот самый Серхио Рамос будет жить неподалеку, в 15 минутах ходьбы, дышать одним с нами воздухом, и гулять наверное по нашему парку.

(и ни слова, что опять перед Доном Педро не удобно из-за людей и детей-дикарей с позволения родителей, которые с ногами на лавочках,  в фонтанах, в клумбах, и верхом на травяной скульптуре быка, о безкультурии– потом!)

важнее – другое. Непреодолимости, те самые. У меня в кошельке билет на футбол на послезавтра. За символические 900 рублей, 7й ряд, только потому, что долго раздумывала, обычно беру первый. До условного Серхио с его заоблачного небосклона - можно будет практически дотянуться руками)))) Испания – Тунис – это еще не Чемпионат Мира, но все же Международный уровень. Частью которого я не «родилась», но стала. Практически не сходя с места за эти 6 лет.

я не пойду, наверное, сегодня дежурить под воротами академии (хотя уверена, пойдут многие!). Но уже то, что могла бы пойти – греет душу. Добавляет в мироощущение – удовлетворенности.

как греют душу смайлики в ответ от героев с полей, которые вскоре станут "Рамосами". Как раз в этот момент - пришёл ответ от доморощенного, но оттого не менее крутого "Серхио".

А на соседнем доме на школьной теперь красуется граффити с огрррромным Рамосом.

Я громко думаю?))))))

Кстати, на нашего Буншу(зачеркнуто!) Смолова похож!
Потом расскажу, что он за фрукт (когда понадкусываю)))))


Так что вот такой вот сумбур в голове на Серхио "с доставкой на дом"))))
Я просто в очередной раз размышляю, как стать тем «Магомедом», к которому потянутся горы)))). Где она – та эмоция, которая как заклинание запускает волшебство?
А оно-ееееееесть!))))


Рецензии