Одиночество

Шумный день угомонился.Вечер тихо опустился, и без стука снова Одиночество ворвалось в дом.
- Не грусти, подружка, мы вдвоём скоротаем вечер,песни по-поём.
- Ну, скажет тоже: по-поём. Да с тобою только волком выть или водку  пить. Уходи, не звала я тебя.
Музыку включу в танце закружусь. Снова свадебный вечер я вижу- с женихом танцевала без устали. Вдруг заиграли вальс.
-  Белый танец.ты приглашаешь меня?- Запыхавшись спросил он.
- Да. -И мы закружились одни по залу.
             Я пригласить хочу на танец Вас,   
             И только Вас,
             И не случайно этот танец- вальс.
Мои мечты о большой Любви в том вальсе остались. Жизнь закружила в танце ином.
- Белой голубкой порхала, только, вспоминая свадебный вечер,  видно, забыла: как давно это было. А теперь в этом зале пустом мы танцуем с тобой: ты и я – твоё Одиночество.
- Убегу от тебя я к морю. Волны печали с сердца смоют и унесут их в пучину.
Я присела на камень, ноги в воду спустив. Луна шаловливо на волнах качается, серебристый шлейф постелив. Тёплый вечер окутал мне плечи. Что-то шепчет проказник ветер, треплет волосы на голове.
- Извини, я присяду рядом - ведь вдвоём веселее сидеть. Будем вместе звёзды считать на небе и желания загадывать, слушать плеск набегающих волн.
- Никуда от тебя не скрыться. Ты за мной не не ходи, у порога дома не стой: я сегодня туда не вернусь. Где и с кем эту ночь проведу я тебе не скажу: это тайна моя от тебя, Одиночество.


Рецензии
Спасибо за вашу миниатюру. Прочитала с удовольствием! Господи как хорошо жить, когда не болит душа! Глупый ищет, как преодолеть одиночество, мудрый- находит, как насладиться им. С уважением

Лидия Хохлова   28.11.2019 17:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.