Как я решил посмотреть фильм по телевизору

Оказался я как-то на больничном. Извините за подробности – простудился. Лечусь, валяюсь в постели, маюсь от безделья. Дай, думаю, посмотрю какой-нибудь фильм по телевизору. На самом деле телика у меня нет, но в век «развитого» Интернета и современных цифровых технологий можно смотреть каналы телевидения и без телевизора – на компьютере, в режиме так называемой онлайн трансляции.

Открыл я в Интернет-обозревателе программу передач ТВ и решил выбрать фильм для просмотра.

Начал просматривать по очереди, что там на каждом отдельном канале ТВ предлагают посмотреть. Первым попадается на глаза фильм «Лесник. "Чужие игры", 1-я и 2-я серии». Про себя подумал: «Можно посмотреть», но для начала решил поинтересоваться в Интернете, о чём фильм, какова его продолжительность. А Интернет мне и «говорит», что это, мол, многосерийный и многосезонный сериал, который вот уже 7 лет демонстрируется по телевидению. И серий у этого сериала уже почти полторы сотни. Так, думаю, такой фильм мне смотреть нет резона, так как получается, что нет в нём для меня ни начала, ни конца. И моего простудного больничного, чтобы полностью одолеть эту «тягомотину», попросту не хватит.

Двигаюсь глазами к следующему каналу. Читаю другие названия фильмов «Десант есть десант. 10-я серия» и «Последний бронепоезд. 3-я серия». Тоже сериалы. Увы, начинать смотреть что-то не с начала, это как-то не по мне.

Следующий канал. Фильм «Следователь Тихонов. 7-я серия – "Город принял", 1-я часть». Та же петрушка – начало мною уже пропущено.

Иду дальше. На другом канале «Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд». Получается, что «Дети шпионов 1» остались мне неведомы. Соответственно, смотреть фильм с порядковым номером "2" уже совсем не хочется.

Еще один канал. Тут много фильмов «По делам несовершеннолетних. 313-я и 314-я серии», «Давай разведёмся! 115-я и 248-я серии», «Тест на отцовство. 93-я серия», «Понять. Простить. 345-я серия – "Кровать с балдахином", 346-я серия – "Странная женщина», «Понять. Простить. 65-я серия – "Тайна прошлого"». Как говорится, «полный ахтунг». Подумалось, если в сериале одна серия в среднем имеет продолжительность 45 минут, то, сколько же нужно времени просидеть перед теликом, чтобы просмотреть весь сериал полностью, если в нём более 300 серий?

Следующий канал. Тут вижу своего рода рекорд из «книги рекордов Гиннесса». Фильмы «Слепая. 461-я серия – "Телефон недоступен"» и «Гадалка. Сезон 10. 640-я серия – "Танго в сети"». Батюшки! Более 600 серий – кошмар! Теперь понимаю, почему лучший друг ярого телемана – это телевизор.

Иду дальше. Еще один канал: «Лучшие враги. 25-я – 28-я серии».

Другой канал: «Джамайка. 38-я – 39-я серии».

Следующий: «Реальные пацаны. Сезон 3. 118-я серия – "Караоке"».

Дальше: «Счастливы вместе. 177-я серия – "И у Ромы бывают не обломы"», «Универ. 9-я серия – "Акция"».

Иду к следующему каналу: «Самурай Джек. Сезон 5. 10-я серия», «Царь горы. Сезон 2. 17-я серия", "Время приключений. Сезон 5. 62-я и 70-я серии».

Перехожу к следующему каналу: «Кто в доме хозяин? 44-я серия", «Вне игры. 7-я серия».

Еще один: «В лесах и на горах. 15-я серия».

И ещё: «Одиночка. 16-я серия».

И последний из каналов, которые мне «высветил» Интернет-обозреватель: «Спецотряд "Шторм". 3-я серия» и «Команда. 3-я серия».

Ну что же, видимо посмотреть по телевидению обычный 2-х или 3-хчасовой художественный фильм (так, чтобы с начала и до конца) теперь либо невозможно, либо весьма затруднительно. А если смотреть какой-либо сериал не с начала и не до конца, то чувствуешь себя просто-напросто дураком. Я помню из своего детства стих Самуила Яковлевича Маршака:
«Что ни делает дурак,
Всё он делает не так.
Начинает не с начала,
А кончает как попало.»
Вот про такого дурака мне и подумалось.

Бросил я эту затею посмотреть фильм по телевидению. Не смотрел «вечность», обойдусь и сейчас.

Как славно, что у меня в доме нет настоящего телевизора...



июнь 2018 г.


Рецензии