Шоб вы были счастливы...

                ***

    ВЗРОСЛЫЕ:  - Счастье? - это, когда дети счастливы!
 
    ДЕТИ:  - Счастье? - это, скорее стать Взрослым!

                ***

                Свидание с девушкой завтра

  Не могу, ни о чём думать:  свидание с девушкой! завтра.  Хожу в тумане.
 А психологи:  не думай о дне Завтрашнем, Его не существует! И философы присоединяются.
-  Будущего  и Прошлого нет!

 йоги тоже подтвердят:
- Живи Настоящим! -

... И я, такой?
- Стены, что ли, покрасить? потолки побелить (что б отвлечься) … в Настоящем?  Может,   книгу?..
 А из рук, всё валится, всё думаю о Ней, о дне Завтрашнем. Задаюсь вопросом,   что же, я могу?  Ответ пришёл незамедлительно: стихи посвятить любимой! портрет нарисовать. В поле ромашки пособирать…

 /Философы спорили тысячи лет? Я за пять минут догадался - Счастье в поэзии, живописи, растениеводстве!/

 


Рецензии
Я смотрела вверх. Снежинки падали на личико, потому что оно было маленьким. Я шла, высоко подняв голову, потому что мама меня вела. За руку. Попадались фонари. Они были как в тумане, за снегом. Белое светящееся пятно размывалось в снегу. Это зимой. А летом хорошо было попросить маму открыть треугольник молока и пить его в эту дырочку. Из детского сада домой можно было ехать на трамвае, но мы всегда шли пешком. Мама заходила в разные магазины. Особенно в рыбный она любила. Своеобразный запах рыбы бил в нос. Я терпеливо ждала, когда наконец очередь подойдет и мы опять окажемся на оживлённой городской улице. Однажды я захотела подождать вне магазина и засмотрелась на странную бабку в живописной одежде. Рядом вокзал. Разных всяких хватало в нашем районе. Бабка меня увидала и открыла рот. Я испугалась, зажмурилась и скрючилась от страха. А вот и мама идёт: Мама, пошли скорее: она меня съест. Тогда деревья были большие, а здания казались еще больше. Прямо какие то гигантские здания. Но, какие бы они не были, они были свои. Сейчас они чужие. Чужие...

Ольга Осипова 6   17.01.2019 06:35     Заявить о нарушении
Это феномен столицы. И феномен взросления (всё мельчает).
Француз попёр, опять к нам... Но, почему-то мимо Москвы?
Потомок Пушкина с женой и двумя сыновьями, Казань осваивает... Все, чего-то знают, чего мы не знаем?
Аральское море высохло 20 лет. Кто родился там, смотрит на корабли, на песке.
Мысли- всё мысли...

Владимир Кирилуша   17.01.2019 07:23   Заявить о нарушении
Француз попер...Потомок Пушкина Казань осваивает...Аральское море высохло...Рассмешили, брат Владимир!Интересные какие у Вас ассоциации вызвала моя рецензия...

Ольга Осипова 6   20.01.2019 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.