Эти слова пусты

Я буду возвышать одиночество в своих стихах.
Я буду читать ненависть в твоих глазах.

Я буду обещать, что мне хватит сил изменить себя и начать с начала. Что мои слова - это не ложь, которую я придумал для тебя. Что я не совершил ошибку. Прямо сейчас.

Но я буду сидеть на месте. Я буду бездействовать. Я буду совершенствовать ненависть к самому себе. Я буду утопать в самоуничтожении. Я буду совершать ошибки. Я стану своей ошибкой.

И ты спросишь: "В чем смысл?"
Но здесь нет смысла, как и во всем остальном нет смысла. Ведь посмотри, я одинок, и никто не может понять меня. Так сложно просто сидеть в тишине.

Этот момент полон грусти.
Моё сознание полно ненависти.
Эти слова полны...
Эти слова пусты.

Я бы хотел возвышать тебя в своих стихах.
Я бы хотел читать нежность в твоих глазах.

Но мои слова пусты.


Рецензии