Другое я. Мир без насилия

Предвижу хор возмущённых голосов. Нет, вал, сметающий меня вместе с моим мировоззрением, разрывающий меня на части, пляшущий на моих костях и разбрасывающий мои клочья на все четыре стороны света. МИР БЕЗ НАСИЛИЯ.
Возможен. Когда-то он УЖЕ есть. Поэтому нам просто нужно до него дойти. Добраться. Доплестись. Доползти. Долететь. Всем вместе. Векторно он уже обозначен. Все остальные дороги - тупиковые. И какой-то частью своего сознания-подсознания мы это понимаем и чувствуем уже сейчас. Как это сделать - вопрос времени. Я не пророк, я мечтатель, идеалист, который ставит знак равенства между "верю" и "знаю". Я просто ЗНАЮ, что это - будет. Мы каждой секундой приближаем это время.


Рецензии
Мир без насилия возможен. Как этого добиться, можете прочесть здесь http://www.proza.ru/2018/07/19/1903 . С уважением, Мавир.

Мавир   20.07.2018 07:49     Заявить о нарушении