No More Coffee

Ах, эта Настя. Опять со своими затеями! Говорил же ей – я уж стар для этого, не к лицу уже мне вот так скакать на ушах, бегать по потолку и делать кувырки через голову. Здоровье не то, да и престиж надо поддерживать в глазах юных учеников. Они ведь смотрят на меня с открытым ртом, берут пример, так сказать, решают для себя, какими им быть в приличном обществе. А тут  – на тебе! Учитель, весь в регалиях, как ёлка обвешанный медалями и дипломами, кубки и статуэтки уже в шкаф не помещаются – и вдруг ррраз! И пошёл коленца отплясывать, зацепившись одним крылом за паутину в углу, а другим выводя в воздухе неимоверные па. Да еще хоботком при этом трубя, как это мифическое животное, как его там? Снол, кажется, или солн – уже память начинает подводить. Ну то, которое ни одна муха не может увидеть целиком и осознать как нечто цельное, потому что оно не вписывается в ее картину мира…

Вот видишь, Настенька-затейница, душа ты моя двуногая – нельзя мне уж делать того, о чем ты меня просишь. А не то потеряет меня молодое поколение, когда лишусь разума окончательно из-за этого снадобья. В общем, отказываюсь я. Слышишь? Иначе, помнишь, как десять лет тому назад (по вашему, двуногому, это кажется, позавчера), когда я последний раз помочил хоботок в твоем бассейне, наполненном этим зельем – как меня понесло? Впервые, кажется, я летел тогда по прямой, вместо того чтобы, как обычно, добраться до компостной кучи самым коротким путём. Одним словом, всё - с кофе покончено! Не заманишь ты меня больше даже индонезийской робустой.


Рецензии