Давай дружить

Во дворе на газонах срезали первую траву,
Уголки дворов заполнили белые, ароматные  облака цветущей черемухи, яблонь.
По вседу детский гомон, начались летние каникулы.
На разноцветных качелях соревнуются две девочки,
Кто больше сделает маятников, одним качком ног.
Полная девочка в розовой курточке и красной шапочке, обращается к конопатой девочке с рыжими косичками: - «Давай дружить!»
В ответ рыжая девочка ответила: - «Угу»
Тогда, девочка в красной шапочке, остановила качели и продолжила:
- «Если хочешь со мной дружить, тогда ты не должна на меня обижаться, когда я на тебя буду кричать, или тебя шлепать, щипать. Ты согласна со мной дружить?
«Угу!», - утвердительно, решительно произнесла девочка с веснушками.
Ее соперницам по качелям, остановилась, посмотрела на девочку в красной шапочке.
Ее лицо осветилось улыбкой, отчего веснушки стали какими то солнечными. "Угу!" - решительно произнесла девочка с рыжими косичками.
"Может я не буду на тебя кричать, может не буду тебя бить. Когда дружишь по настоящему надо принять все!"
"Угу!" - в третий раз радостно подтвердила конопатая девочка. Рядом громко запела большая синица.
Опять заскрепели разноцветные качели.
Появились два разновозрасных щенка, увлеченных перетягиванием друг у друга большого мужского тапочка. Было видно, что они тоже решили дружить друг с другом по-настоящему.


Рецензии