Эпизод 8. Пропажа дневника

Эпизод 8. Пропажа дневника

Глава 1
Учёба в техникуме продвигалась нормально. Нашим классным руководителем и преподавателем физики был Казимир. Он во время нашего первого урока заявил:
- У литовцев нет отчества. А советские правила - мне не указ. Поэтому, обращаться ко мне следует по имени. В армии я был старшим сержантом, потому что умею командовать и добиваться подчинения.
А я тогда подумал, что из армии, судя по возрасту, он пришёл лет двадцать назад. Неужели ему больше нечем похвастать? Из слухов, ходящих по техникуму, мы уже знали, что Казимир занимается модным в тот момент карате. Но похоже, особых успехов не имеет, раз про спорт не упомянул. Ещё мы слышали, что он несколько раз избивал учебником свою жену. Которая тоже преподавала в нашем техникуме и была неброской серой мышкой. Одним словом, перечить ему никто не решался. Но к нам он относился довольно благосклонно, хоть и высокомерно.
В какой-то момент, я заметил, что на уроках он стоит напротив меня, несмотря на то, что сидел я в крайнем ряду у окна. Ну да, я же умел дискутировать. Не спорить, срывая урок, а вполне грамотно дополнять или развивать мысль Казимира, который от физики легко уходил в область философии. Я дискутировал, занятия шли, все были довольны. А что ещё нужно студентам, чтобы увильнуть от скучной лекции?

Глава 2
Вернувшись после  Каунаса, я запланировал поездку в Ригу за тёплыми вещами. И ещё, я хотел забрать дневник.
В Риге я уладил все текущие дела и отправился к знакомому нашей семьи за своим дневником. Сделал новые подшивки из скопившихся газет, сбегал в аптеку, пропылесосил. Одним словом, постарался отработать своё право пользоваться библиотекой. Понимая, что поиски нужной книги могут затянуться, я напрямую спросил у хозяина библиотеки, нет ли у него книги Яниса Залитиса о брачной жизни. На меня посмотрели оценивающим взглядом и уточнили:
- Тебе нужна книга «Эротизация брачной жизни и сексотерапия»?
Я смущённо кивнул.
- Это редкое издание. Я понимаю тебя, сам был молодым. У меня есть кое-что другое.
Этим «кое-чем»  оказалась книга Ватсьяяны «Камасутра» на финском языке.
Мне вручили это издание и оставили в одиночестве. Финский язык я не знал. Но тут были красочные иллюстрации. То, что я увидел, поразило меня до глубины души. Это была поэзия секса! Оказывается, поз для соития целая сотня. А не одна, как думал я. Есть ещё техника и вариации позиций. В этой книге были изображены и описаны 122 позы.
Я отыскал кальку и принялся тщательно переводить на бумагу особенно интересные позы. Корпел я над своим трудом почти до вечера. Затем нарезал кальку на квадратики и вложив их в свой дневник, отправился на вокзал.
Меня ждал Даугавпилс.
Меня ждал техникум.
Меня ждала Инесса Александровна.
А Инессу Александровну ждал новый раунд постельных экспериментов.

Глава 3
В общаге был кипиш. Ребята, торговавшие билетами в театр, попали в милицию. У них нашли несколько поддельных билетов. Похоже, кто-то из купивших билеты, пожаловался в милицию. И теперь наши комнаты вежливо осматривали какие-то люди в штатском. Хорошо, что я уже давно вышел из этого дела. Вместе с милиционерами по общежитию ходило и несколько преподавателей. Они все дружно перебирали наш нехитрый скарб и листали конспекты в поисках билетов. Понимая, что мне опасаться нечего, я отправился на кухню, чтобы приготовить себе еду. На вопросы человека в штатском, я ответил, что про торговлю билетами ничего не знаю. С парнями, которые спекулируют, не общаюсь. Одним словом, ничего не видел, ничего не слышал, обычно сижу в комнате и читаю книжки. От меня отстали и я после ужина пошёл спать.
Лишь вечером следующего дня я обнаружил пропажу дневника. У меня всё похолодело внутри, когда я представил, что его кто-то украл под шумок. Время шло. Никто про дневник не упоминал. Очень было жаль перерисованных картинок из «Камасутры». Хотя, многие я запомнил. Благо, память хорошая. В пятницу вечером на Инессе Александровне обкатаю новую позу. Все карты сразу выкладывать не стану. Много сладкого за один раз вредно. Буду кормить потихоньку, зато регулярно. Но жизнь уже делала свой новый виток.


Рецензии