Дорогие Этажи. Глава 3

Слова Марии о недостатках моей внешности были правдой чистой воды. Девушки в комнате для кастинга превосходили меня абсолютно по всем параметрам.

Всего кандидаток на роль стервы было десять, если в расчёт не брать меня. Стоит только посмотреть на всех присутствующих в этом помещении, и сразу можно понять, какой типаж был нужен "Шоумапс" для данного шоу. Пока я находилась здесь, у меня создалось впечатление, что все люди на Земле вымерли, а единственные выжившие — это исключительно брюнетки и шатенки, да такие красивые, что просто глазам не верится!

Комната для кастинга светлая и узкая, вдоль стен расставлены два ряда пластмассовых кресел синего цвета. Моё тело пронзает нервная дрожь, но я стараюсь не подавать вида и аккуратно присаживаюсь рядом с одной из девушек.

Внимательно смотрю на неё и понимаю, что моя соседка точно не была темноволосой раньше — некоторые пряди плохо прокрашены, а чёрный пигмент не смог скрыть рыжий оттенок её волос. Она покрасилась недавно и специально для этого события.

Почувствовав на себе внимательный взгляд, девушка развернулась ко мне, сверкнула слишком блеклыми для брюнетки глазами и фыркнула:

— Проблемы?

— Никаких, — тут же ответила я.

— Отлично. — Рыжая закатила глаза и театрально вздохнула.

"Веди себя наглее" — говорила Мария. Не думаю, что в данной ситуации от этого совета будет хоть какая-нибудь польза. Все эти девушки — настоящие стервы, а не фальшивки вроде меня.

Дверь с противоположной стороны комнаты открылась, и все девушки тут же развернули свои прекрасные головы в сторону человека, застывшего в дверном проеме. Невысокий, полный мужчина средних лет, одетый в темно-лиловый свитер и узкие брюки, внимательно смотрел на нас.

Попросите любого парсийца назвать самого известного лысого человека нашей страны и услышите только одно имя — Эдди Томпсон, наставник и член жюри на многочисленных передачах от "Шоумапс". Лично мне он всегда нравился.

— Доброе утро, красавицы! — практически поёт он.

Эдди расплывается в улыбке и даёт нам возможность полюбоваться его белоснежными зубами — предметом работы стоматологов из лучших парсийских клиник.

— Доброе утро, Эдди, — говорю я, но мой голос сливается с десятком приветствий остальных девиц.

До приезда в главный офис "Шоумапс" я уже знала о том, что эти десять девушек прошли несколько отборочных туров, прежде чем оказаться здесь. Их выбрали на разных этапах кастинга, оценивали по самым различным показателям, брали интервью и составляли досье. Я же попала сюда по воле случая. Если оценивать ситуацию объективно, то разницу между нами можно было заметить сразу же — настолько она была очевидной.

Томпсон изучал глазами всех присутствующих, изредка останавливаясь взглядом на отдельных девушках. Когда он дошёл до меня и принялся внимательно разглядывать, мне стало не по себе. Во рту было настолько сухо, что любая пустыня мира в сравнении была больше похожа на океан. Я опустила глаза и стала изучать свои отвратительные туфли, которые Бейле мне великодушно одолжила.

— Алиса Арсентьева, — с воодушевлением произнёс мужчина. — Заходи!

Та самая крашенная девка, которая сидела рядом со мной, быстро поднялась с кресла и оглядела всех присутствующих взглядом победительницы. Остальные претендентки на роль в шоу проводили её глазами, стараясь выглядеть как можно спокойнее. Тем не менее, стоило двери за Эдди и Алисой захлопнуться, по комнате зазвучали недовольные голоса:

— И почему она?

— В ней же совершенно ничего нет!

— Да она же блатная, вы на неё посмотрите!

И эти слова повторялись, стоило очередной девушке покинуть комнату. Меня настораживало, что все участницы кастинга обратно не возвращались. Означало ли это, что их уже отправили по домам, или же просто перевели в другую комнату ожидания, или... уже выбрали нужную им девушку?

Когда я осталась в комнатке совершенно одна — сомнений стало ещё больше. Знают ли жюри, что меня привела Мария? Если да, то повлияет ли это на их решение? И в какую сторону?

Дверь открылась, и Эдди оказался рядом со мной. Мелкими и даже нелепыми шажками он направился в сторону кресел, где сидела я.

— Лиша, — тихо сказал он, присев рядом со мной. — Я все знаю, поэтому сразу перейду к делу. Ты действительно хочешь быть на проекте?

Этот вопрос выбил меня из состояния равновесия. Если бы я этого не хотела, то не потратила всю ночь на путь из третьего в первый круг.

— А зачем я пришла сюда, как думаете?

Эдди покачал головой и положил руку на моё колено. Терпеть не могу, когда кто-то нарушает моё личное пространство. Странное качество для девушки, которая торгует своим телом, хотя и в этом можно найти определённую логику. Хочешь дотронуться до меня — плати.

— Я не об этом спрашиваю. Чего ты хочешь: денег или признания? Поверь мне, Лиша, — он кивнул в сторону двери. — Те девушки не хотят денег, они хотят стать звёздами. Хотят, чтобы о них говорили по всему Парсу. Именно для этого они пришли сюда, именно для этого потратили на кастинги время, за которое могли заработать денег в третьем кругу...

— Простите, мистер Томпсон, — перебила я. — Но зачем вы мне это говорите?

— Потому что, Лиша, нам нужны такие участники. Которые будут рвать друг другу глотки, лишь бы о них больше говорили. Нам нужны люди, которые способны на все ради победы. И "Дорогие Этажи" совсем не нуждаются в тех, кто будет спокойно сидеть на этом шоу и радоваться, что "Шоумапс" отсылает их родне чеки каждую неделю. И те девушки, которые были до тебя, нам подходили прекрасно. Но вдруг нам за пару минут до начала кастинга звонит генеральный и говорит: "Меднел тут привела девушку, зовут Элишева. Пускай поучаствует в шоу."...

Я непроизвольно вздрогнула, а с губ слетел звук — что-то между возгласом удивления и глухим стоном, — я приложила руку к груди — сердце колотилось, как сумасшедшее — и уставилась на Эдди округлившимися глазами. Кастинг был фальшивкой, постановкой, ведь жюри уже знали — победила какая-то Элишева, которую раньше никто в глаза не видел. Мария не продвигала меня, она просто провела меня сюда "без очереди", это сделал Ричард Палмер. Ричард Палмер!

И вот только один вопрос: зачем? Зачем человек, который принял меня за шлюху, после попросил за меня перед жюри? Или это какая-то новая форма извинений, доступная только привлекательным и статусным мужчинам?

— Вот я на тебя смотрю и думаю, — продолжил Эдди. — Понравишься ты хоть кому-то, кроме нашего босса... С ним-то все ясно, в ситуации мистера Палмера любой бы так поступил, а вот что делать со зрителями... Ты хоть что-то умеешь?

О какой "ситуации мистера Палмера" идёт речь? Думаю, если я задам этот вопрос, Эдди просто порвет меня в клочья. Мне почему-то кажется, что Томпсон приглядел себе фаворитку среди тех девушек, вот и завелся из-за появления новой, которая не соответствует его требованиям.

— Я неплохо танцую.

Если быть достаточно честной, единственная вещь, в которой я преуспела — это секс. Потому что это моя работа, которую мне стоит выполнять как можно лучше, чтобы заработать себе на жизнь. Но говорить об этом Эдди я не собиралась, ведь ситуация итак сложилась не самая приятная.

— Ладно, — отмахнулся мужчина. — Жюри уже разошлись, поэтому я отведу тебя в комнату для участников сразу после того, как мы заключим контракт.

Сердитость Томпсона выглядела такой забавной и даже милой, что обижаться на этого толстячка было просто невозможно.

— Хорошо, — сказала я, стараясь скрыть улыбку. — Пойдёмте, Эдди.

***

«Сумма в размере пять тысяч гексов перечисляется родственникам участника в первую и вторую недели шоу (первая выплата состоится в понедельник, двадцатого марта). С каждым этапом, после официального начала шоу, сумма увеличивается на пять тысяч. В случае, если участник экстренно покидает проект до окончания недели — выплаты прекращаются. Если у участника нет родственников, он может положить деньги на сберегательный счёт и воспользоваться ими после ухода с шоу.

Участникам предоставят карточки с безлимитным кредитом. Деньги могут быть потрачены на любые нужды героя шоу, за исключением накопления в целях использования после ухода с проекта или передачи родственникам».

— А если я захочу купить моим родным одежду или что-то вроде этого? — спросила я у крупного, смуглого мужчины, который занимался оформлением договора.

— Только с денег, которые выплачиваются вашим родным. Карточка может быть использована только для удовлетворения Ваших нужд, а так же для развития Вашего бизнеса.

— Я не могу купить им вообще ничего? — удивляюсь я.

— К сожалению, нет.

— А что насчёт тех вещей, что я приобрету для себя во время шоу?

— Все, что приобретаете для себя, является собственностью проекта и достается Вам только в случае победы, — он как-будто читал это с невидимой бумаги или бегущей строки. — Недвижимость, предметы гардероба, украшения..

— Я поняла, — мне пришлось прервать его монолог. — А сколько недель продлится шоу?

Только сейчас я решила задать один из главных вопросов о "Дорогих Этажах".

— Если все пойдёт по плану, то девять недель: первые две будет идти подготовка к шоу, остальные семь — сами соревнования.

— Это значит, что я точно получу двадцать тысяч?

— Именно.

К горлу подступил комок, а глаза заволокла пелена слёз. Двадцать тысяч! Моя семья сможет прожить на эти деньги просто безумное количество времени!

Не думая ни секунды, я схватила ручку и поставила свою крупную подпись на всех бумагах, что лежали на столе.

Если коротко изложить то, на что я подписалась, то это будет выглядеть примерно так:

Первые две недели нас будут подгонять под стандарты первого круга — научат правильному поведению и общению с его обитателями. После этого нас ознакомят с тонкостями управления своим бизнесом. Но я даже не представляю, как стольким вещам можно научиться за такой короткий промежуток времени!

В самом конце второй недели каждый участник получит один из семи этажей торгового центра в управление.

После, в конце каждой недели, будет будет подводится итог. Нас оценят по трём параметрам: успех нашего бизнеса, оценка нашего поведения тремя членами жюри и, наконец, голоса зрителей. Мне было неизвестно, каким образом будет строится оценка, но человек, набравший наименьшее количество баллов, отдаёт свой этаж лидеру недели и покидает шоу.

От нас требуется только нравится жюри, зарабатывать деньги и быть интересным для зрителя.

Одним словом — катастрофа.

***

Здание "Шоумапс" оказалось настоящим лабиринтом высотой в двадцать пять этажей. Кастинг происходил на первом, договор подписала на четвёртом, а чтобы попасть в комнату для участников пришлось взлететь аж на семнадцатый уровень.

Эдди исчез, как только мы дошли до большой двери из стали. На тот момент в моих руках уже была упаковка с чёрными брюками и майками, которые мне дала приятная женщина, похожая на уборщицу, черные кеды без шнуровки и карточка.

Я приложила кусок пластика к сканеру на замке, дверь автоматически открылась, и я несмело вошла внутрь. Комната была тёмной и не слишком просторной, в отличии от общего интерьера "Шоумапс". Вдоль стен стоит пара двухъярусных кроватей, круглый стол с четырьмя стульями и небольшой металлический шкаф. Окон в помещении нет.

На одной из кроватей лежит парень и внимательно смотрит в электронный планшет. Меня он совершенно не замечает.

— Привет, — говорю я, выдавив из себя максимум дружелюбия.

Мой сосед тут же поднимает глаза, на его лице загорается довольная улыбка. Парень мгновенно спрыгивает с койки и, поправив чёрную майку, глядит на меня.

Посмотрев на него, я сразу понимаю все восхищения Марии по поводу итальянца — он просто невероятно красив! Ростом выше среднего, с широкими плечами, статный, смуглый красавец-брюнет направляется в мою сторону.

Я никогда не видела настолько красивого человека раньше. Никогда даже не думала, что мужчина из третьего может обладать настолько шикарной внешностью. Я смотрела на модель с обложки парсийского Вога, а не на парня, который до этого дня работал на заводе или где-то там ещё.

— Привет, — сказал он, спрыгнув с кровати. — Меня зовут Сандро Монтанелли.

— Лиша, — коротко представилась я. — Похоже, ты и есть тот красавец-итальянец, который уже свёл с ума половину женщин из "Шоумапс".

Он низко засмеялся и пожал плечами. После развернулся и снова направился в сторону своей койки.

— Я ожидал худшего.

Сандро ухватился за края двух кроватей и, оттолкнувшись от пола, запрыгнул на свой ярус. Точные, ловкие и аккуратные движения его сильного тела ввели меня в состояние лёгкого транса. Как человек, который живёт в третьем кругу, может выглядеть настолько здоровым и крепким?

— Что ты хочешь этим сказать? — интересуюсь я, отводя глаза.

— Ну, не такая уж ты сучка. Я думал, у нас с тобой будут проблемы.

Видимо Мария просвятила не только меня. Что же, так лучше. Люди должны хорошо знать роли, которые исполняют.

— Ещё не вечер, — усмехнулась я. — Какие кровати свободны?

Итальянец обвел рукаи всю комнату и сказал:

— Любая из этих трёх, я был тут один. И думал, что нас расселят типа по полу. Но мне известно, что остальные участники: две девушки и парень... — он с сомнением посмотрел на меня. — Чего ты стоишь?

— Выбираю койку, — отозвалась я.

Парень кивнул вниз, указывая на нижний ярус своей кровати:

— Давай сюда. А то ляжешь на другую, а над тобой будет какой-нибудь жирдяй... — он решил не заканчивать мысль и сам рассмеялся от шутки, известной только ему.

— Ладно, — говорю я, положив пакет на нижний ярус кровати. — Тут есть душ или туалет, чтобы я могла переодеться?

— Ага, — он кивнул в сторону небольшой двери в противоположной стороне комнаты. — Там и душ, и туалет.

***

— Расскажи о себе, — сказал Монтанелли, когда я переоделась и улеглась на свою кровать.

Лежать и ничего не делать — это просто праздник какой-то. Не сказать, что моя работа была лишена этого потрясающего состояния, но все-таки замечательно просто не волноваться ни о чем и просто быть.

— Мне двадцать два, в апреле будет двадцать три. Я из еврейского района, — обратилась я к Сандро, рисуя узоры на днище его кровати. — Живу с папой и братом. А ты?

— Европейский. Двадцать семь лет. Если я начну перечислять всю свою родню — последнего родственника я назову уже в следующем веке. Вкалываю на заводе по производству бытовой техники. Скука смертная, короче. Я слышал, что в еврейском районе очень сложно жить...

— А где просто? — фыркнула я.

— У нас не так уж и плохо, если честно. Особенно в немецком квартале, у них там вообще сказка.

— Сказка? — удивилась я. — В третьем?

— Ну, как сказать... Там частный сектор, даже всякие растения есть.

— Да, так и есть, — произнес незнакомый мне голос.

Мы с Монтанелли синхронно развернули головы в сторону входа, где стоял молодой человек в робе третьего круга. Среднего роста, крепкий на вид, с короткими, волнистыми волосами цвета песка.

— Привет всем, — он широко улыбнулся и двинулся в центр комнаты. — Милон Мельцер, а вы?

По телу пробежала неприятная дрожь. Конечно же, это глупо — так относиться ко всем людям данного происхождения, но каждый раз, когда я получала вызов из немецкого квартала — я от него отказывалась. Это во многом неправильно, ведь сейчас все мы в одной лодке под названием "Парс", но разве мышь перестанет бояться кота, если поселить их под одной крышей?

— Сандро Монтанелли, — парень свесил руку с края кровати. — Добро пожаловать, чувак.

— Спасибо, — Милон ударил его по ладони и развернулся ко мне. — А ты?

Я приподнялась на кровати и попыталась улыбнуться так расслабленно, как было только возможно:

— Лиша... — мой голос взлетел на пару тонов. — Элишева Гельдман.

— Рад знакомству, — искренне сказал немец. — Какая кровать свободна?

— Любая из этих двух. — С видом знатока отозвался Сандро.

Милон кивнул, закинул потрепанный серый рюкзак на верхний ярус кровати и запрыгнул на неё сам. На пол упал кусок бумаги с какими-то непонятными изображениями. Никто кроме меня на это внимания не обратил, поэтому я тихо встала с кровати и подняла фотографию. Милон стоял в обнимку со светловолосой девушкой достаточно приятной наружности.

— Эй, — воскликнула я, подняв голову к верху. — У тебя тут фотка выпала.

Милон тут же перегнулся через край кровати и протянул ко мне раскрытую ладонь.

— Твоя девушка? — спросила я.

— Ага, она самая, — он посмотрел на Сандро. — А у тебя есть девчонка?

Монтанелли громко рассмеялся, а потом ответил:

— Если ты имеешь в виду девчонок, с которыми я сплю — то да. Но чего-то типа серьёзных отношений я никогда поддерживал. Это все фигня какая-то, как по мне... — его лицо резко нависло надо мной. — А у тебя, Лиша?

— Есть ли у меня девушка? — усмехнулась я. — Знаешь, предпочитаю мужчин. И нет, сейчас я свободна.

Правильнее было сказать: "Я свободна всегда, за исключением моментов, когда меня трахают мужики из второго круга." Мне никогда не доводилось любить кого-то по-настоящему.

Когда твоя жизнь представляет собой одни сплошные лишения, опастности и разочарования — ты мало думаешь о том, чтобы обременить себя мужем и детьми. На моей тонкой шее итак сидят отец с братом, и я думаю, что "отношения" только усугубят моё и без того бедственное положение.

— Это странно, — заметил Сандро. — Я думал, что у тебя есть парень.

— Думать не вредно, — фыркнула я и отвернулась лицом к стене.

***

Не успел Милон переодеться и устроиться на новом месте, как в нашу общую комнату вошла строгого вида дама, представившая себя, как координатор. Она сообщила, что сейчас у нас пройдёт плановый медосмотр, чтобы убедиться в нашей способности участвовать в проекте.

Мы накинули весенние куртки серого цвета, которые уже висели в нашей комнате, быстро вышли из здания "Шоумапс" и, погрузившись в машину, поехали в одну из клиник первого круга.

Шипман отправлял нас с девочками на обследования каждые полгода, чтобы удостовериться в нашей работоспособности (а так же в том, что нам не передали какую-нибудь половую болячку), поэтому для меня это было обычным делом. Я сдала общие анализы, у меня проверили сердце и другие жизненно необходимые органы.

Материал халата был ужасно неприятным и даже немного раздражал мою кожу. Я сложила руки на груди и внимательно посмотрела на Сандро, которого отделяла от меня лишь тонкая пластиковая перегородка. Итальянец заполнял какие-то бумаги, а врач пристально наблюдал за процессом.

— У Вас вполне нормальные анализы, — сказал врач. — Для жителя третьего круга.

Если перевести на человеческий: "Ты в глубокой заднице, девочка. В самой её сердцевине. Молись, чтобы дожить до сорока."

— Я рада, — выдавила я, чтобы просто не молчать.

— И общее обследование тоже ничего страшного не показало.

Да, у меня всего лишь головные боли, обмороки и постоянная слабость. Пус-тя-ки.

Врач придвинул ко мне бумаги:

— Подпишите там, где стоят галочки.

— Что это? — спросила я, покрутив ручку между пальцами.

— Свидетельство о том, что Вы прошли осмотр.

Быстро оставив свою подпись чёрной пастой, я кивнула женщине и направилась в сторону выхода. Монтанелли догнал меня быстрее, чем я покинула комнату.

— Ну и что тебе сказали? — поинтересовался он.

— Как видишь, я всё ещё здесь. Это означает только одно — моё здоровье может выдержать общение с тобой и бойню со всякими остальными участниками.

Сандро расхохотался так громко, что узкий коридор наполнился эхом.

— Ты классная, — рука итальянца легла на мои плечи. — Я рад быть твоим соседом. Как думаешь, Лиша, мы сможем стать... друзьями?

У меня никогда не было друзей. Вот совсем. Круг моего общения состоял сначала из моих родных, а потом из девушек, с которыми я работала. Бейле я подругой назвать не могла по понятным причинам — я считаю её частью своей семьи.

С остальными людьми отношения у меня совсем не складывались. Уж не знаю причины, но так выходило.

Но Сандро казался мне человеком, способным на дружбу, честным и открытым. Мне бы хотелось видеть его моим хорошим приятелем.

Хотя, кого я пытаюсь обмануть? Как только закончится подготовка к шоу, и начнётся настоящая жизнь на арене "Шоумапс", он тут же снимет с себя маску дружелюбия. Я знала, что Монтанелли, как и остальные участники проекта, применит все методы и пойдет на любую подлость, чтобы одержать победу.

Знала, потому что сама собиралась так поступить.

— Да, Сандро, — я натянула на лицо милую улыбку. — Мне кажется, нам стоит дружить.


Рецензии