Сок. про друзей

Сок.  про друзей

   Полез я как то в кладовку и наткнулся на банки с соком, который я сам варил в прошлом году. Год был урожайным на яблоки и на груши. Их было полно на даче.
"Не пропадать же добру" подумал я тогда и наварил из них сока. Литров двадцать. Поставил в кладовку и пару раз открывал, а потом забыл про него.
И вот скоро уже будет новый урожай, а у меня ещё с прошлого сок не выпитый.
"Что же делать? Не пропадать же добру. Не выливать же его", подумал я и решил угостить соком своих друзей. Как раз у меня парочка закадычных друзей и "завалялась".
Володька и Василий.
  Володька простой мужик. Всегда правду матку "рубит". Иногда это даже раздражает. К примеру похвалю я президента:"Какая у него прекрасная программа", а он: "Вся власть говно и программа его никудышная".
Или вот, кормлю я на улице голубей, а он: "Чего ты их балуешь? Слетятся сюда, позасрут все вокруг". Ну вы поняли. Есть такие друзья. Неудобные.
Ну а куда деваться то, раз такой друг достался.
   А вот Васька не такой. Он совершенно другой.
Всегда со мной соглашается, поддакивает мне. Не забудет поздравить с Днём рождения в одноклассниках. Ну в общем отличный друг. Не то что Вовка.
Ваське и денег одолжить не жалко. Он мне пять тысяч должен еще с того года. Зато друг какой! Надежный.
В общем дал я Вовке и Ваське по трехлитровой банке сока.
Через пару дней спрашиваю у Вовки по телефону:

          - Ну как тебе сок?

Он отвечает:

          - Нормальный сок. Я бы даже сказал отличный. И сахар в норме, и не кислый. Спасибо друг.

Признаться я даже не ожидал такого ответа. Думал скажет "Так себе сок. В магазине лучше".
   А вчера Васька приехал на машине, мол мимо проезжал и решил повидать друга. Ну поговорили о том, о сем, а потом он говорит:

          - Слушай, а сок который ты мне дал у тебя ещё остался?

          - Да - отвечаю с гордостью. Думал хвалить меня будет.

          - Ты его вылей. Он же с прошлого года. Пропал уже. Эта пенка по краю и мутный какой то. Забродил уже, отравишься ещё.

          - Да жалко как то, столько труда положил, - говорю я. - К тому же Вовка хвалил.

          - Нашел кого слушать. Вовка тебе наговорит. Хочешь я весь сок у тебя заберу и вылью его сам.

Ну в общем отдал я Ваське еще четыре банки.
Спасибо ему. Помогает мне, настоящий друг.
Правда иногда меня посещают некоторые смутные сомнения, но я гоню их прочь.


Рецензии