Глава 4

Зашли парни в черных костюмах и начали выводить нас из дома. Они вели нас по тропинке, прямо к машинам. Но вместо машин, на которых мы приехали, стояли 3 чёрных Maserati. Ребят повели к машинам.
- А ты,- остановил меня Маверик,- поедешь со мной. Надеюсь, ты себя будешь плохо вести,- парень коснулся моего лица,- и Панкрас отдаст тебя мне…
Парень посадил меня на заднее сидении и сел рядом. Машина тронулась.
- А хочешь узнать кто предатель?- Парень навалился на меня.
- Ты хочешь сказать, ты убил не предателя?- Отталкивая его от себя.
- Нет,- Маверик облизал губы и хитро улыбнулся.
- Тогда почему она мертва?- Я нахмурила брови.
- Они сами сделали выбор,- хитрая ухмылка не сходила с его лица.
- Ты сказал или я, или Агнес. Но до этого, ты сказал, что меня нельзя убивать.
- Она очень много знала. А так всё думают, что предатель она. А настоящий может ещё послужить нам. Так хочешь узнать кто предатель?- Прошептал парень мне на ухо.
- И я должна буду что-то сделать тебе взамен?
- Какая умная! Поразительно! Но своё желание я попрошу потом. Либо когда тебя направит ко мне Панкрас либо сама придёшь…
Как я раньше не могла догадаться, что он предатель. Самый родной и любимый человек, который был для меня всем, так подставил нас всех. Он очень хорошо скрывал свою сущность до нужного момента, чтобы уничтожить всё, что мне было так дорого…
- Мне хочется узнать прав ли я…- Неожиданно нарушив тишину Демон. Парень взял мою руку и укусил за запястье.- Я прав.- Маверик довольно улыбнулся.- Твоя кровь сладкая как мёд. Это одна из причин, что ты ещё и Ангел. Но это и без крови можно определить. Я просто хотел немного подкрепиться кровью Ангела. Ты не настолько жестока, как мы Демоны. Но почему я не могу тебе внушить и прочитать мысли.- Касаясь моего виска, спросил парень.
- Ты хочешь сказать, что не внушал мне рассказать правду о нас с Джеком?
- Внушал. Но ты сама этого хотела. Я могу, что угодно сейчас сказать, но если ты этого не захочешь, ты этого не сделаешь. Я хотел, чтобы ты кинула в своего любимого, но ты не подчинилась. Как бы ты его ненавидела Джека после того, что он сделал, ты не хотела причинять ему боль.
- Но как у тебя получается? Ты даже не смотришь в глаза…
- Легко! Я достаточно сильный Демон и могу многое. Смотри. Стефи,- обратился парень к водителю.
- Что Вы хотели?
- А ты слышал наш разговор?
- Да, сер.
- И ты расскажешь Панкресу об этом разговоре?
- Да, сер…
- А вот уж и нет! Ты забудешь обо всем, что мы говорили и будем говорить в дальнейшем. Мы ехали тихо. Почти,- Маверик перевёл на меня взгляд и хитро улыбнулся,- только девушка немного буянила и пыталась сбежать.
- Я хотела сбежать?
- А, что нет? Ты забыла просто. Понимаешь, я должен подстраховаться, что ты придёшь ко мне. Панкрас любит послушных, что уже не про тебя. Он оставит тебя для одного дела, ты откажешь. А он, зная, как я люблю таких упрямых, отправит тебя ко мне. Или же я, конечно, могу пообещать, что узнаю всё о тебе и твоих родителях. Но, поверишь ли ты мне?
- Постараюсь. И даже догадываюсь, во сколько мне это обойдётся.
Ехали мы очень долго. Из-за усталости меня клонило в сон. Плевать было даже на страх, который был не только от того, что нас всех похитили. Я находилась в одной машине с тем, кто откровенно намекает, что хочет со мной сделать. Я просто жутко хотела спать и ничего не могла с этим поделать…
Очнулась я в светлой комнате со стеклянной стеной, за которой ты ничего не видишь, но тебя видят прекрасно. Я чувствовала, что за мной наблюдают, но не могла в этом точно убедиться. Комната была большая. В ней ничего не было, кроме белоснежной кровати. Всё казалось страшным сном или жуткой реальностью. Я будто в психиатрической больнице, где всё «белое и пушистое». Насколько долго я спала? Час, неделю, месяц, год? Я даже это не могла узнать. Я попыталась сконцентрировать свои мысли и вслушаться в голоса, которые не умолкали на протяжении 5 лет. Тишина… Казалось будто я всё время спала и мне это приснилось. А теперь я проснулась после многолетней комы. Но если трезво рассуждать, то это всё бред. В комнате нет ни единой медицинской аппаратуры, которая бы поддерживала моё состояние… Но я и не могла использовать свою силу. Кроме… Силы огня. Я знаю, что могу. Но не буду пытаться, они наблюдают за мной. И если узнают об этом, то это будет плохо для меня. Это было единое доказательство тому, что я не сошла с ума и это всё мне не приснилось. Стеклянная стена открылась и в комнату вошли 2 парня. Маверик и этот предатель.
- Привет, Ада,- его голос по-прежнему звучал по родному,- я соскучился.
- Зачем я здесь? Что вы от меня хотите?- Игнорируя Джека, спросила я.
- Всему своё время.
- Где мои друзья?- Я нахмурилась, подавляя свой страх перед этими парнями.
- Насчёт друзей, - запнулся Маверик,- они пока живы. А манипулировать тобой я не хочу. Они всё равно умрут, но ты можешь их спасти, если приведёшь мне других 5 людей, которые станут жертвами.
- Соглашайся, это же наши друзья.
- Они перестали быть твоими друзьями, как ты их сдал! – Грубо ответила я, впервые за всё время посмотрев на него без улыбки.
- Да ладно тебе. Признайся, они тебя тоже бесили.
- Это не так, Джек!
- Решай, милая. У тебя есть время, пока не сменилась власть.
- Рассказать какие муки они проходят?- Прозвучал родной голос над ухом,- они умирают в страшных муках,- не дожидаясь моего ответа, продолжил Джек.- Вот этим ножиком лидер Демонов – Маверик режет грудь человека. Заставляя медленно умирать, сделав большие порезы на руках и ногах. Чем больше боли испытывает человек, тем сильнее становимся мы. Поэтому жертву мучают очень долго. Для большего эффекта можно исцелять человека и так до бесконечности. Именно это будет происходить с теми несчастными людишками, пока ты будешь говорить с Панкрасом. А слабым Демонам отдается кровь насыщена страхом и болью…
В комнату вошла бледная девушка. Её кожа насколько была белой, что сливалась со стенами этой комнаты.
- Мистер Джонсон  прибыл мистер Грин  и требует пойманного Демона.- Её лицо не выражало никаких эмоций, а стеклянные глаза смотрели куда-то в пустоту
- Такими становиться после встречи с Демоном.  - Заметив мой взгляд на хрупкой девушке, решил объяснить Маверик. – А чтобы было веселее, я решил её пожалеть. И теперь она, зная, кто мы, работает на меня, боясь каждого слова и действия.- Парень зловеще улыбнулся, а его и так темные глаза начали чернеть ещё больше. Стоящая рядом девушка затряслась от страха и упала в слезах на колени. Маверик направился к девушке, но я заградила путь к ней.
- Слушай,- улыбка не сходила с лица Демона,- я могу ей приказать напасть на тебя, и тогда уже ты убьёшь ее. Ты этого хочешь? Ты хочешь узнать, как это убивать? Лиса,- Маверик продолжал смотреть на меня, - мне не нравиться, как ведет себя эта девушка, покажи ей урок.
- Да, хозяин. – Девушка встала с колен.- Прости…
- Маверик! Ты опять развлекаешься.- В комнате показался молодой темноволосый парень.
- Лиса, фу! – Маверик не сводил с меня взгляд.
- Я – Панкрас. Здесь я самый главный и сильный.- Был, пока не появилась ты.  Парень нахмурился. - Как тебя зовут?
- Аделаида.
- Ада. Значит так, Ада! Мне нужна твоя сила. Я не потерплю, чтобы мои подчинённые были сильнее меня самого…
- Я никому не подчиняюсь!- Я сделала шаг к Демону и почувствовала как сила с которой я живу уже 8 лет постепенно возвращается ко мне.
- Ты сделаешь это! В противном случае я уничтожу всё, что тебе дорого! – Демон уже стоял около меня.- Поняла? Ну, так что, ты согласна?- Панкрас победно улыбнулся, зная, что его ждет положительный ответ.
- Как ты это сделаешь?- Удивленно спросил Маверик. Он явно затевал повстание против него.
- С помощью Якоря.- Совершенно спокойно ответил Демон.- Джек в этот раз привез столько подарков. Ведьму, Демона и Якорь. С помощью него я и получу силу этой прекрасной слуги.- Панкрас коснулся моего подбородка.
- Я тебе не слуга!- Я откинула его руку и почувствовала, как сильно жжет моя, желая испепелить этого наглого Демона.
- Ой, как страшно!- Засмеялся Панкрас. Приведите мне ведьму и Якорь


Рецензии