Судьба ты ко мне несправедлива 2002 год

* * *
Судьба ты ко мне несправедлива,
Я до сих пор несчастлива.
Другим ты даруешь покой,
Но смеёшься надо мной.
Все это нечестно,
У других все, у меня пустота.
Почему им жить интересно,
А у меня одна всего мечта.

Жизнь друзей забирает,
И смеётся в ответ.
Куски от меня отрывает,
Они не восстановятся за много лет.
Ты также от меня далёк,
Хотя всему есть свой срок.
И дети смеются надо мной,
Я несу свой крест живой.
Я поняла, я не рождена,
Не чтоб фальшиво улыбаться.
На поиски истины обречена,
И здесь надолго не остаться.
Но что не изведала я,
Магнитом тянет меня

Судьба ты ко мне несправедлива,
Я до сих пор несчастлива.
Другим ты даруешь покой,
Но смеёшься надо мной.
Все это нечестно,
У других все, у меня пустота.
Почему им жить интересно,
А у меня одна всего мечта.

Когда-то я не понимала,
Зачем на этот свет пришла.
Но не беспечно щебетала,
И ничего совсем не ждала.
Кто-то кости кинул,
Выпали два числа.
И меня другой дорогой двинул,
Я и подумать не могла.
Ключ в себе ношу,
И не избавиться от него.
Счастья земного прошу,
Не получаю ничего.
Что лучше выбирать,
С парнем под ручку гулять,
Или земные тайны знать,
И всех вокруг спасать.

Судьба ты ко мне несправедлива,
Я до сих пор несчастлива.
Другим ты даруешь покой,
Но смеёшься надо мной.
Все это нечестно,
У других все, у меня пустота.
Почему им жить интересно,
А у меня одна всего мечта.

Я сосуществую со всем,
И никому никем не являюсь.
Не выношу школьных перемен,
Но уже никогда не сломаюсь.
Я маленький романтик,
В коротеньких штанах.
А в жизни я прагматик,
У меня большой размах.

Судьба ты ко мне несправедлива,
Я до сих пор несчастлива.
Другим ты даруешь покой,
Но смеёшься надо мной.
Все это нечестно,
У других все, у меня пустота.
Почему им жить интересно,
А у меня одна всего мечта.

Чьи руки трогают её,
Мне сейчас безразлично.
Это дело не моё,
Мой счёт обезналичен.
Никто не тронул тела,
И губ моих не вкусил,
Что такое в самом деле,
Меня никто не одарил.
За скотскую любовь,
Я сердцем не плачу,
Моя широка бровь,
Я не сдамся плачу.
А тот, кому бы отдалась,
Сейчас он не со мной.
И не с кем я не сошлась,
А он опять с другой.

Судьба ты ко мне несправедлива,
Я до сих пор несчастлива.
Другим ты даруешь покой,
Но смеёшься надо мной.
Все это нечестно,
У других все, у меня пустота.
Почему им жить интересно,
А у меня одна всего мечта.

Я стану другой,
Я выросту умней.
Не торгуя собой,
Не замечая теней.
Ловушки все я обхожу,
Себя порой не нахожу.
Я принципам своим верна,
Я не останусь одна.
Но других миллионы,
Завтра спрыгнут с балкона.

Судьба ты ко мне несправедлива,
Я до сих пор несчастлива.
Другим ты даруешь покой,
Но смеёшься надо мной.
Все это нечестно,
У других все, у меня пустота.
Почему им жить интересно,
А у меня одна всего мечта.

28.04.2002 г.


Рецензии