Зеро

Я раньше слышал мирный звон
Себя, влекущей вдаль тропой,
Чье эхо счел принять за стон
С протяжной, ласковой игрой.

Отказом многим пригрозил,
Чей свет считал глубокой тьмой,
Вмиг отвернулся, отпустил,
Желая отыскать покой.

Снаружи, изнутри, вовне
Погоней часто изнурял
Считал, что правила в игре
Под силу тем, кто их принял.

В конце концов, я изменил
Тернистость видного пути,
Поклялся, что вовек любил
Ступать над пропастью души.

«Ты обернись», – кричат они
Все те, кто рядом шел со мной.
«Остановись, передохни,
Ведь будет тяжко пред собой».

И я им внял, убавил пыл,
Решив, что завладел игрой,
И на «зеро» среди кутил
Я сыпал фишки под собой.

И свист рулетки, шара стук –
В ошибке не было причин.
Заведено, что срублен сук
Судьбой, а не нуждой трясин.

Никто конкретно не сказал,
Где должен был я отступить.
Я верил в то, во что играл,
Я думал – риску все покрыть.

И много времени прошло
С тех пор, как я услышал зов…
Мне счесть всех фишек не дано –
«Зеро» избавило от слов.


Рецензии