Ты мимо прошёл... 2002 год

* * *
Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Любовь что ты делаешь со мной,
Не хочу я больше быть одной.
Я сейчас за себя не отвечаю,
Что мне делать я не знаю.
Почему так получилось,
Почему так у меня сложилось?
Девушка стояла в погонах,
Но смотрела вниз куда-то.
Здесь её никто не тронет,
Она ни в чём не виновата.
Кто они были, просто подруги,
Вместе шли их руки.
Клялись в вечной дружбе навек,
Но подлым может стать,
Самый близкий человек,
Научить летать и крылья отобрать.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Они верны во всем были,
И сильно друг другу доверяли.
Одними мечтами жили,
И лучшего времени не знали.
Ничто их не разлучало,
Вера в друг друга им помогала.
Они влюбились, но вот проблема,
Их любовь безответной была.
Одна остерегалась плена,
В руки сама другая плыла.
Одна тихо плакала, молчала,
Другая его после школы встречала.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Одна выбрала парня,
Самого обычного из всех.
Время не теряла даром,
И ждал её успех.
Другая выбрала смешного,
Нелепого парня-ребенка.
Что она в нём нашла такого,
Совсем не вылез из пеленок.
Одна совета у другой просила,
Казалось ей она любила.
И лишь о нём мечтала,
И часто его встречала.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Другая не могла и мечтать,
Чтоб где-то его повстречать.
Но казалось она летала,
Хоть издали его приметив.
Судьбе этого было мало,
Он её почти не заметил.
Время шло, они взрослели,
Но дружили всё равно.
И мечту одну имели,
Иметь романы как в кино.
И та что поглупей была,
И время не теряла,
Вскоре по рукам пошла
И завидной шалавой стала.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Допускала пальцы рук,
Выше и ниже предела.
Крутым был её спуск,
Она добилась чего хотела.
Тот кого казалось любила,
Рядом с ней оказался.
С ним немного замутила,
В ночь одну он с ней остался.
Но выпил он много,
И ничего у него не вышло.
А у другой другая дорога,
И проблем выше крыши.
Она конечно понимала,
Подругу лучшую теряла.
Остановить её невозможно,
Не уйти и осторожно.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Она с любимым быть не могла,
Но в любовь его верила.
Но она сдержаться не могла,
Всем тайну свою доверила.
Дошло ли до него, неизвестно было,
Но в ней чувство странное жило.
Будто, конечно и он,
В неё до безумия влюблён.
Сколько раз ей предлагали,
Быть на подругу похожей.
Чем только не соблазняли,
Но сделать этого она не может.
В жертву она себя принесла,
Ради любви своей.
Крест свой дальше понесла,
Во имя чистых церквей.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Какая странная судьба,
Какая нелепая жизнь.
Что они знать могли тогда,
Мир не может быть другим.
У одной новый знакомый,
Его фото, номер, телефон.
От парней одни предложения,
А у другой одни лишения…
Без него она снов не видит,
Его любит и ненавидит.
Сколько было моментов,
Чтобы стать такой же.
Она не воспользовалась ими,
За что же ей это, за что же…

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Подруга кинула её,
Старой девой называя.
За бесценок тело губя своё,
Мораль и принципы презирая,
Связалась с группой парней,
Так и оставаясь не с ней.
А подруга не плакала, она,
Казалось была обречена.
Но где-то началась война,
В военкомат пришла сама.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Смотрели на неё молодые солдаты,
И тихо про себя смеялись.
Города бедой объяты,
В разных точках они сражались.
Она на пули бросалась,
Будто умереть хотела,
Но живой осталась,
В этом ли было дело…
Солдат её полюбил,
И руку свою предложил.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Нет она сказать не могла,
Такого она не ожидала.
«Вот тебе жизнь моя,
Если руки моей тебе мало.»
С ним вернулась она домой,
В свой район родной.
Вести странные её ждали,
Бывший любимый жил в печали.
Он её действительно любил,
Только к ней не подходил.
От просто отказа боялся,
Поэтому не с ней остался.
А когда она ушла,
Он забыл обо всём.
Молил чтоб она жила,
И вернулась в свой дом.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Подруга сделала аборт,
И ушла на панель,
Как много унёс тот год,
Между ними слепая метель.
Ни шага назад,
И вперёд ни одного.
Рядом верного мужа взгляд,
Это лучше чем ничего.
Всё вернётся к ней, но,
Ей не было всё равно.
Он подругу свою нашла,
Она спасти её хотела.
Она был её и спасла,
Но та сказала: «Не твоё дело.»

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

«Тебе повезло, признаю,
А я никого не люблю.
Они все мной играли,
А потом на помойку кидали.
А я верила, что нашла,
Того, кто со мной останется.»
Она сигарету в рот взяла,
Вынула, сказала: «Иди красавица,
Если не будет клиентов,
Не будет сутенерских презентов.»

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

Себя за бесценок продавая,
И за богиню считая,
Решить, что ты лучше всех,
И на дно сказаться.
Не получить успех,
Чтобы не хотели жениться.
Или благородство сохраняя,
Жизнь свою отдавая,
Не думать о себе нигде,
И не оказаться в беде.
С завязанными глазами,
Строить счастье своими руками,
Что лучше, кто поймёт?
Сытый голодного не разумеет,
Но кто так проживёт,
Кто сделать это сумеет.

Ты мимо прошёл,
Ты ничего не сказал.
Промолчал и вдаль ушёл,
И из моей жизни пропал.
Но след глубокий оставил,
Поиграл моей душой.
Силу мысли на себя направил,
Я хочу быть лишь с тобой.

27.04.2002 г.


Рецензии