Из жизни микромиров. История вторая

- Не прикасайся ко мне ты весь в масле! - на повышенной тональности верещала она.
- Подумаешь цаца! Мы всё же с тобой одна семья. Масло к тому же сегодня вкусное, подсоленное - добродушно отвечал Вася.
- Я на диете и вообще ты же знаешь, что я не такая, как вы все! Я цельнозерновая и ни за что не стану с вами водиться! - гордо вздёрнула нос Альбина.

Огромное пористое и влажное нечто налетело на них откуда-то сверху
- Это она, адская губка! Мне мама про неё рассказывала, беги! - закричал Вася, что есть силы.
Но было уже поздно, мерзкое чудовище подцепило их своим влажным брюхом и унесло со стола. Неимоверным усилием сдобному Василию удалось стряхнуть себя с губки вместе с Альбиной.

Оказавшись на полу две довольные крошки едва передохнув очутились перед лицом новой опасности: На них надвигалась довольная собачья морда. Альбина потеряла сознание, а Василий подхватив на руки свою диетическую подругу бросился прочь. В этот момент со стола упал кусочек сосиски. Собачье внимание переключилось на более достойный объект и жизнь двух маленьких крошек была спасена.


Рецензии
Необычно, продолжай в том же духе.

Александр Телепов   05.12.2019 06:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.