Ты предала меня подруга 2002 г

* * *

Ты предала меня подруга,
Зачем ты со мной так поступила.
Сама разбила эти руки,
И всё что было отпустила.
Ты раньше меня заверяла,
Что мы будем вместе всегда.
Я о том не подозревала,
Что скоро случится беда.
Ты от меня начала отдаляться,
Я значенья этому не придала.
Сейчас перестала со мной знаться,
И другой всё ты отдала.
Я верила тебе, но,
Тебе оказалось всё равно.
За моей конечно спиной,
Ты смеялась надо мной.
Над любовью моей ты смеялась,
Слов моих не понимала.
И одна ты не осталась,
И мужские руки познала.
Я любви своей верной осталась,
И никому ещё не доставалась.
Я долго верить не хотела,
Что было легко тебе.
Вычеркнуть меня из жизни, чтобы не имела,
Права говорить себе,
Что где-то есть ты,
И ты меня понимаешь.
Какие глупые мечты,
Ты всё прекрасно знаешь.
Письма твои храниться будут,
Тебя мои мысли не забудут,
Как видишь, мои стихи,
Уже не так уж и плохи.
Я так хочу сказать Прощай,
Но боль уста мне закрывает.
Судьба прошу не соблазняй,
Она меня не понимает.
Как получилось так,
Что я для неё ничего не значу,
Мечты мои для неё пятак,
Она задаром их разменяет.
Для чего мы дружили,
Если это дружбой называется.
Зачем мы вместе были,
Она легче совращается.
На меня ни времени, ни слова,
Но я живой человек.
Что там носит молва,
Какой вообще не идёт век.
Ты на меня наплевала,
Но я не игрушка твоя.
Цену дружбу ты не знала,
Я ухожу от тебя.
Я не домашнее животное,
И психолог заметь не бесплатный.
Платье одевая модное,
И даже имею зарплату.
И мне не нужны отговорки,
Что занята и всё такое.
Ты спряталась, закрыла шторки,
Ничего я сейчас в покое.
Стань девушкой быстроделкой,
Попрощайся со своей целкой.
Если легче тебе так жить,
Значит так тому и быть.
Не стучись в эту дверь,
Здесь тебе больше не откроют.
Я свободна стала теперь,
Для меня, тебя в землю зароют.
Я ухожу, плакать смысла нет,
Ты для меня в пыль превращалась.
Не у меня дельный проси совет,
Я от тебя отцепилась!

27.04.2002 г.


Рецензии