Загляни ко мне на огонёк

      Загляни ко мне на огонёк.

   Загляни ко мне на огонёк,
   Нынче я приветлив и беспечен,
   Был я раньше юный паренёк,
   Но у юных лет огонь не вечен.

   Был я раньше пленником двух глаз
   Свет сходился на любимой клином,
   Но однажды свет в глазах погас
   Растворился в крике журавлином.

   Где ты, где ты - юная пора?
   Где ты сладкий звук виолончели?
   Мне казалось, было всё вчера,
   Но быстрее птиц года летели.

   Слава Богу, я влюблялся вновь,
   В чувствах и взаимности купался,
   Воспою теперь в стихах любовь
   И хочу, чтоб этот стих остался.

   Загляни ко мне на огонёк,
   Наливай вино своей рукою,
   Я хочу, чтоб завтрашний денёк
   Был для нас счастливейшим с тобою.

   Вспомним мам и вспомним об отцах,
   О советских, грандиозных стройках,
   Обо всех, кто в битвах на фронтах
   Погибал в защитных гимнастёрках.

   Мы найдём, о чём поговорить,
   Мы шагнуть, уверен, сможем в ногу,
   Перед кем колени преклонить
   Есть с тобою нам и Слава Богу!

                ***


Рецензии