Мы воплотим в реальность

Можно я возьму тебя за руку
И больше никогда не отпущу?
Может быть и удивишься ты,
Но я уже давно тебя ищу,
Лет триста или все пятьсот,
Возможно.
И в этой жизни мне узнать
Тебя несложно:
Такой же, как и раньше:
Всё тот же гордый и как будто абсолютно непокорный.
И даже внешность! Всё как в те века,
Где я близка была тебе.
Была близка.
Что смотришь, улыбаешься?
А я? Я изменилась?
Хоть капельку, хоть что-нибудь
Во мне преобразилось?
Нет ... Тоже как две капли похожа на себя? Вот это да!!!
Фантастика какая-то... Невероятная!
Не знаю, как так получается,
Что мы из жизни в жизнь
С тобой опять встречаемся,
Так просто и легко,
Как будто бы по плану,
По координатам шло.
А главное, я помню то, на чем прервалась жизнь,
Что делали, чем жили мы,
И судьбы как сплелись.
А ты? Ты помнишь, что нам нужно
Успеть вновь сотворить?
Киваешь ... Это радостно!
Тогда тебе рулить! Ты здесь ведёшь!
А знаешь... Долгий путь!
Смелее будь, пожалуйста...
Отважней просто будь!
Возможно, всё успеем мы,
Мечты осуществим,
Доделаем, что надобно, и станет больше сил.
Что скажешь? Вдруг не встретимся
Мы в будущем с тобой?
Должна я стать твоей женой? Опять твоей женой?
О, нет... Спасибочки! Так было в прошлый раз,
И именно поэтому костёр любви погас!
Не надо повторяться! Ну сколько объяснять?
Прошу тебя, пожалуйста, давай-ка создавать
Всё новое! Фантастику
Мы воплотим в реальность!
Поверь, от Высших Сил нам будет благодарность.
Да и полезно в каждой жизни развиваться,
Духовно и физически расти, не повторяться.
Согласен? Нам нужно постараться!
Пойдём... Пойдём вперёд! Нет-нет, руки не отпущу!
Конечно, ты командуешь… Но я тебя тащу!
Смешно, задорно, весело и так из века в век...
Нашёл, взглянул в глаза - родным стал человек.


Рецензии