Песня про Абакан -

Прокачаем это лето Абакан
Поднимите ваши руки
Ощутите пульс молнией по венам
Загорая до утра в горячих танцах
Дыши Абакан глубоко
Танцуй в эти летние ночи
И обещаю тебе, это будет круто!
Да, зажигай, не бойся и смелее
Покажи себя, чего хочешь ты
Откинь все страхи, не бойся
Лови момент, используй свой шанс

Лето тут короткое, лето тут не жаркое
Но оно самое зажигательное и классное
Абаканцы ловите эти дни в свои руки
Вперед идите бодро и в сердце эти звуки

Солнце встанет, солнце сядет
Луна в облаках прилетит на небо
И земля умоется бриллиантовой росой
А наш ритм двигает народ
Зажигательный бит-говорит вперед!
Двигайся вперед, и не оглядывайся назад
Лети в это лето, распахни объятия на встречу
Радуйся каждому моменту
И зажигай вместе с нами, мы с тобой будем
Легкой музыкой веселой

Лето тут короткое, лето тут не жаркое
Но оно самое зажигательное и классное
Абаканцы ловите эти дни в свои руки
Вперед идите бодро и в сердце эти звуки


Абакан это моя территория
Ты слышишь, Абакан-моя территория
Кривой сплошной траектория
Тут я решаю кто качает
И эти ритмы внутрь принимает
Будь ты простым парнишкой
Или папика блатного сынишкой
Ты все равно эту тему закачаешь
Под кайфом вновь улетаешь
Эй мои горячие красотки
Трясите попами для подработки
Девушки извивайтесь словно шлюшки
Будут вам за это большие плюшки
Парни не робейте подойдите сзади
Посмотри что у нее на фасаде
А у нее губы сложены бантиком
Выглядит девочка сладеньким фантиком
Спроси у нее, что внутри
И двигай дальше свою тему и твари
А каждой тваре по паре
Особенно когда ты в ударе
Но ты не теряйся, живи
И дальше лети, дыши, люби.

Этот текст не советую к прочтению впечатлительным людям.
Слышишь, тряси лучше задом сука
Еще даю тебе этот шанс покуда
Залей гноем свой рот паскуда
Скройся уебок пока не худо
Я тоже знаю четкий говнорэп
В свой ярости порой я слеп
Варежкой не хлопай под фанеру
А то словишь четкий по еблу
Слышишь ты, убегай теряя тапки
А то поломаю твои лапки
Слышь ты, не гни свои панты
Они как в заднице мигранты
Я тебя петух сильно накажу
На кол твою жопу посажу
Так что давай вали от сюда
Еще даю тебе этот шанс покуда


Рецензии