Простоквашино 2. 0

Когда мне было 17-20 всевозможная мистика и эзотерика для меня были не менее реальными и осязаемыми вещами, чем омлет на завтрак.   Духи, сущности и знаки виделись и ощущались частью  мироздания. Практики были частью моих обыденных дел. Но через несколько лет материальный мир победил и вся метафизика стала казаться вымыслом.   
Только на  пороге тридцатилетия мистика снова оказалась в моей жизни, причем не спрашивая на то разрешения и моего желания. Просто ночами повторялся один и тот же сон: я вроде ложусь в своей кровати, а закрыв глаза вижу, как мое тело ложится в траву  и я засыпаю. Был еще один  вариант, но гораздо жестче: стоило остаться мне вечером  одному дома, как ко мне подкрадывался суицид, не в мыслях, а делом: я мог открыть глаза и понять, что сплел петлю и одел её уже себе на шею или просто опомниться сидя  на кухне с открытым газом на плите.
Возможно дело в том проклятии,  о котором говорила моя прабабка: наш род  обречен на вымирание, ибо не один мужчина еще не прожил больше тридцати пяти лет.  Я не воспринимал  всерьез эти слова, пока не стал замечать, что меня какой-то неведомой силой тянет к самоубийству.
Я решил все изменить: бросить родителей, любовь, работу,  обязательства и уехать в деревню, как дядя Федор. Та деревня, где я обитаю  абсолютно сюрреалистична: тут живут не только местные алкоголики-работяги, но и  уйма сектантов разных мастей: от  шиваитов до старообрядцев. В этом вареве я стараюсь перебороть свое проклятие, а так же понять этот мир.


Рецензии