Духовный Путь это как третья служба в армии

2. Духовный Путь это как третья служба в армии.
 
Видение: В третий раз меня призвали в армию. И опять иду на дежурство на КПП в ночь, наиболее тяжелое для меня время. Прошу денег, а она не даёт. Ложусь в постель поспать   перед дежурством. Жалуюсь на свою долю Саше Г.
Чищу на подушке картошку в мундире. Мать приходит, кладёт рубль на подушку.
2018-05-22: Чёрт, напомню, это Повелитель межплановых Пространств. Если сравнить с армией, то это как КПП, где проверяют пропуска на допуск с одной территории на другую. Ночью, как правило, никто никуда не ходит, если нет нигде ЧП, но проходная работает и солдаты свою службу несут исправно. На той службе я отслужил три года. Во второй раз меня призвали в армию на два месяца на курсы офицеров запаса. Там нас иногда в наряды посылали, но в основном сидели мы в учебных классах, где нас учили воинским наукам. Третьего призыва у меня не было: кончилось время моих воинских обязанностей.
Два срока службы это как жизнь (по нашему рисунку 36), которая дается для получения уроков. Принудительно человек рождается в этом мире, принудительно проходит через тернии жизни, которые предопределены ему Судьбой. Всё это как обязательная служба в армии. Но вот уроки кончаются, а жизнь между тем продолжается. Дальше люди (по рисунку  36) должны заниматься осмыслением уроков жизни. Самостоятельно подумать над тем, для чего он прожил свою жизнь, человек не в состоянии. Самостоятельно человек готов повторить всё то, что было с ним в молодости, на порядок лучше (готов был бы, если бы сил и здоровья хватило). Объективно осмыслить свою прожитую жизнь человек может лишь на духовном Пути, который дает соединение с высшим началом. Как я осмысливал прожитые уроки с помощью высшего начала, об этом подробно у меня в первой книге. Вступление на духовный Путь это как добровольная подача заявления на службу в армию на третий срок службы. Но это уже другая армия. Прежняя армия была материнская, то есть с материальным уклоном, на службу в которой именно Материя давала энергию. Духовная служба Материи не только не нужна, но и противопоказана. Поэтому не даёт она энергии. Поэтому жил я впроголодь, вступив на Путь, лишь иногда наедаясь в гостях на семейных праздниках.

3. На Духовном Пути рождается то, ради чего человек страдал из раза в раз в каждом следующем воплощении.

Видение: Хочет украсть ребенка и шантажировать им. Ребенок не мой, а моего напарника, но я не даю, потому что это воровство. Лягавым меня называет. Вор! Говорю, я не лягавый, но воровства не терплю, тем более того дела, которым они занимаются: шантажа. Происходит это в старой квартире у окна.
2018-05-22: На духовном Пути у человека рождается духовное сознание (ДС), к которому отношение человек имеет постольку, поскольку участвует в процессе осмысления уроков жизни с помощью Высшего Сознания. Всем своим внешним существом человек по-прежнему в этой старой своей материальной жизни, так как вырос на всём этом. Между тем (духовный) ребенок рожден и потихоньку начинает расти где-то в пределах прежнего физического сознания. Материя, если уж она не сумела удержать человека от вступления на духовный Путь, теперь делает всё, чтобы вернуть его с Пути, или, грубо говоря, украсть только что рожденного ребенка. Для достижения своей цели у Материи все средства хороши, в том числе такие крайние, как воровство и шантаж.


Рецензии