***

КАК НИ О ЧЕМ НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ?

У меня складывается ощущение, что мне пора вести курсы "как полюбить себя и жить счастливо, даже если в твоей жизни всё плохо", потому что это наверное единственное, в чём я разбираюсь на все сто процентов. Я нахожусь в этом состоянии 24/7.

Даже не смотря на то, что у меня какие-либо проблемы, я всегда забиваю на них и радуюсь жизни. Со временем я начала проще относиться ко многим вещам. К примеру, зачем париться по поводу того, что у тебя долги по учебе, если можно не копаться в этом, не накручивать себя, а просто закрывать их, медленно и ни о чем не беспокоясь, наплевав на все сроки. Зачем переживать из-за того, что у тебя что-то не получается, когда можно просто взять всё в свои руки и постепенно идти к своей цели?

Не понимаю для чего люди постоянно кипишуют, нервничают, сходят с ума из-за того, что у них проблемы. Любую проблему можно решить. Если ты будешь думать только о ней и любую информацию воспринимать негативно, то тебе самому от этого лучше не станет. Всё нужно делать спокойно, размеренно, сосредотачиваясь. И, что самое главное, не нужно делать проблему центром своей вселенной! Относись к ней адекватно, не сходи с ума, улыбайся, наслаждайся жизнью, и, параллельно, справляйся со всеми трудностями.


Рецензии