Сон

 
    Снился мне чудный сон: по каким-то местам пустым бежала я. И звон от бледно-синих лун не успевал за мной. Зачем бежала? Нет...Уже не вспомнить мне. Это ведь
был ... не бег! Это  же был  полёт!
          
       Упругая, словно мяч, чуть оттолкнув мыском
       Серый асфальт и грязь:
       Шаг вровень с твоим виском!
 
       Как был прекрасен бег!
       Ну, а проснулась - снег,
       На тёмных дорогах бел...
      (Ах, как человек смел,
       Ведь он и сам - метель.
       Значит: крылатым был,
       Просто он всё забыл!)


           *  *   *

       Запел скворец,
       Растаяла звезда...
       Прошлогодняя трава засеребрилась,
       Новая ещё не появилась,
       Ещё не пела майская гроза...
       И утро-
       Словно чистая слеза
       По земному шару прокатилась.
       Пёстрая людская карусель,
       В голубых надеждах пребывая,
       Говорит про голубой апрель,
       Звонкие слова перебирая.
       И сама живу я в голубом,
       И мои печали голубые,
       Только почему-то под платком
       Волосы безжалостно седые...

   
            *   *   *
       У тревог вечерних смутная одежда,
       Утром мне приснилась  светлая надежда.
       Белыми крылами, потаённым взглядом
       Позвала куда-то, постояла рядом...
       Хоть и день был серый, шла я  улыбалась,
       А моя надежда веткой закачалась,
       Обернулась тропкой, молодой травою...
       И мне показалось, я чего-то стою...


      


Рецензии
не совсем поняла, зачем в миниатюру вы запихнули несколько своих стихов. да и сама миниатюра - сумбур. сон сном, но описать его можно было нормально, а не набором слов.

Карина Василь   10.12.2020 21:34     Заявить о нарушении
если вы хотели что-то сказать - сказали бы.

Карина Василь   10.12.2020 21:34   Заявить о нарушении
Парадокс и несуразность,
Но жизнь такова и есть... - Из Ваших стихов, Карина.

Евгения Артёменко   05.01.2022 08:44   Заявить о нарушении
🤦‍♀️
Чушь не пишите.

Карина Василь   05.01.2022 19:33   Заявить о нарушении
Может, Вам его полностью напомнить,а?

Евгения Артёменко   05.01.2022 19:44   Заявить о нарушении
несомненно, вы не упустите возможность напомнить. равно, как и вырвать из контекста или придать собственное значение. не трудитесь. изначально речь шла не о моих сочинениях. а о том, что писали ВЫ.

Карина Василь   06.01.2022 17:13   Заявить о нарушении
Просто , мне стало интересно, что там у Вас гениального...Ну, почитала...Вашими словами ответила.

Евгения Артёменко   06.01.2022 20:40   Заявить о нарушении
С Рождеством, Карина! Удач Вам!

Евгения Артёменко   06.01.2022 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.