Притча. Молитва о помощи

Молодой паренёк у иконы стоял,
Слёзы горькие проливая.
Он молился усердно, слова подбирал,
Как молиться-то толком не зная.
«Боже, я всё отдам! Лишь молю, помоги!
Я изъеден насквозь этой болью!
Ты всесилен, я знаю! Что хочешь, бери!
Ни о чём не спрошу, Боже, боле!
Исцели мою мать лишь, что раком больна!
Ей лет пять ещё жить остаётся.
Медицина бессильна… Надежда одна-
Что здоровою чудом проснётся.
Чудотворец! Создатель Земли и людей!
Ты же мёртвых будил в своё время!
Что же стоит Тебе лишь за пару ночей
Снять с несчастной столь тяжкое бремя?»
Через пару ночей парня мать умерла.
Без мучений. С утра не проснулась.
Чёрной злобой в мальчишке теперь зажила
Та молитва, что так обернулась.
«Ненавижу Тебя! Слышишь?! Всею душой!
Раз не слышишь молитв у иконы,
Так услышь хоть проклятье того, чьей судьбой
Ты игрался, не слушая стонов.
Я ведь мало просил! Лишь для матери жизнь!
Разве это так много, Всесильный?
В чём же сила Твоя?..Тут молись, не молись,
Всё закончится плиткой могильной.
Я же верил! Я всё бы взамен Тебе дал
Лишь за вздох моей матери лишний!
Разве я был неискренним? Мало рыдал?
Будь ты проклят ещё раз, Всевышний!»
Болью в сердце вонзались слова паренька
Его Ангелу, что за спиною:
«Ах ты, глупенький… Не понимаешь пока.
Не виновен Господь пред тобою.
Он судьбу твоей матери мне показал:
Через год её разум покинет.
И она, бесноватая, схватит кинжал,
Будет бить, пока кровь не остынет
По груди и твоей, и сестры, и отца,
Не наступит пока бездыханность.
Не коснулся сей грех твоей мамы лица.
А проклятье- твоя благодарность…

Написано в 2009 году.


Рецензии
Мы не знаем о том,
Что за просьбой стоит,
Только Богу об этом известно,
Он - провидец один,
Он - судьбу нам творит,
Верить Богу должны мы безмерно!

Благодарю Вас, Аня, за глубокую мудрость строк!

С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   09.08.2021 12:57     Заявить о нарушении
Спаси Господи, Галина

Аня Глейзер   10.08.2021 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.