верлибр-эрмино

Ефим Ташлицкий

Сам себе от любимой

верлибр-эрмино

Что же ты творишь, милый,
что ты делаешь со мной? Я - женщина,
я впадаю в транс при прочтении твоих
признаний и романтическо-эротических
верлибров... Сказать, что я получаю
от этого несказанное удовольствие,
значит не сказать ничего... Я просто
улетаю, теряю ориентацию в пространстве
и времени... реальность покидает меня,
когда ты шепчешь мне - люблю тебя,
моё солнышко... А я ведь знаю, что
люблю тебя... нет, не просто люблю,
а люблю по-настоящему... эта любовь
безмерна, она, как ты говоришь -
резонансна... это значит, что две наши
любви проникают друг в друга, они
находятся на одной волне, на одной
амплитуде... оттого и происходит
энергетически чувственный взрыв, когда
два сердца любят так, как это назначено
самим Господом Богом и Природой...
Эта любовь не идёт ни в какое сравнение
с любовью "дежурной", обычной, простой
и неопределённой... Чтобы любить
по-настоящему, надо войти в этот самый
резонанс, прочувствовать его... на губах,
внизу живота, под сердцем, везде, где
горячо и приятно. И тогда...
Приоткрываю простынь, прикрывающее
твоё "чудо"... знакомый профиль, боже,
какие краски... приподнимаю "его",
привожу в чувство... любуюсь головкой,
ой, она увеличивается... лизнула её...
потом ещё раз... приятно, до умопомрачения...
ты стонешь от кайфа, выгибаешься ко мне,
протягиваешь руку к моей, уже влажной "розе"...
Беру головку в рот, облизываю языком,
прижимаю губами ствол и начинаю двигать
его во внутрь, потом медленно наружу,
потом снова во внутрь... горячо, сладко,
возбуждающе... ладошкой помогаю губам,
довожу тебя и себя до экстаза, начинаю
рычать львицей, поскольку чувствую приближение
конца... вот оно! Дрожь, трепет... и ...
нет, нет, не наружу... в меня, в рот, чтобы
познать вкус твой, запомнить его...
боже, какое наслаждение... не замечаю,
как кончаю сама... вау, это так неожиданно,
но так здорово...
Ты переводишь меня, кладя на спину...
сначала вяло и томно, поскольку
из тебя ещё течёт страсть...
Раздвигаешь мои ноги, я начинаю понимать,
что ты сейчас будешь делать... я готова,
милый, я готова, готова снова улететь...
Твои губы, я их чувствую внизу, я знаю то,
что ты сейчас видишь... тебе нравится?
Да, конечно нравится, иначе ты бы этого
не делал... целуешь... вздрагиваю,
так, наверное, взрагивает цветок, когда
на него садится пчела, чтобы опылить, чтобы
совокупить... в этот момент цветок раскрыт
до предела, чтобы милому было всё хорошо
видно и доступно... да, да, я чувствую,
я в восторге, теперь я выгибаюсь к тебе,
а ты так нежно и протяжно целуешь там
всё вокруг, доставляя экстазное удовольствие,
извлекаю звуки, похожие на ласковое рычание
львицы... ещё, ещё, ещё... прошу тебя,
не останавливайся... ну, давай... ах....
мммм... из губ звучат неизвестные до селе
междометия, возвещающие о том, что я кончила,
что всё снова свершилось... нет, нет,
прошу тебя, сделай паузу... маленькую,
иначе просто умру...
Тишина, громкое дыхание у обоих...
огонь в теле... блаженство... блаженство...
И вдруг - ты проскальзываешь на верх,
раздвигаешь мне ноги до предела...
и входишь "в гавань"... мамочки родные,
ритм увеличивается... я изумлённо смотрю
в твои глаза... снова восторг и счастье,
снова любовь, снова этот дикий резонанс,
и... безвременье... забытьё... и шёпот:
прости, я больше не могу...

Аминь!

07.06.18.

ЭРМИНО -  мною придуманное сокращение - эротическая мини новелла (2009)


Рецензии