C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отрывки из романа, гл. 1. 6. Белый свет, рублёвски

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.1.6., (18+).

                *    *    *
     В дверь постучали, в гостиную вошел охранник, подошел к Александру Васильевичу и протянул паспорт.

     - «Всё нормально, копию сделали?», - «отдай ее, кстати, Борис Павловичу, пусть проверит Александра Васильевича, а то может он злостный алиментщик, или наркобарон какой-нибудь», - улыбаясь, сказала Анюта.
     - «Да, Анна Сергеевна, всё сделаем», - ответил охранник и вышел из комнаты.

     - «Иногда будете меня развлекать, я буду приглашать вас на завтрак или на обед, согласны».
     - «Всё, что вам будет угодно, Анна Сергеевна, есть такой старинный оборот», - ответил Александр Васильевич.
     - «Завтра можете переезжать и приступать к работе. А теперь давайте немного поговорим про машины, довольны ли вы своим Галантом».
     - «Да, мне нравится, хотя, наверное, с вашими машинами не сравнить», - повторился Александр Васильевич.
     - «Как-нибудь дадите прокатиться, как он ездит?».
     - «Конечно, Анна Сергеевна, мне он кажется очень удобным, а как ездит ваша Панамера, мне тоже, кстати, нравится ваш выбор, солидная и одновременно интересная машина по дизайну, вы я смотрю, интересуетесь машинами. У вас, наверное, еще и другие марки, есть».
     - «От отца остался Майбах. А еще я купила Форд для продуктов и садовых дел, такой самый огромный внедорожник с кузовом, ну, и автомобиль охраны Лексус 570 тюнингованный».
     - «Супер, удивительно видеть настолько технически подкованную девушку-красавицу. Однако, не смею отнимать больше ваше время. Поеду домой собираться».
     - «Хорошо, Александр Васильевич, завтра к восьми ваш дом будет в полном порядке.  До свидания».

Music: Acoustic Alchemy – Ernie
https://www.youtube.com/watch?v=VaMGE9WTapw


Рецензии