Уличная команда

Нам с Сашкой Красниковым повезло: возле нашего дома где мы жили, находился парк, в котором мы с утра до ночи гоняли в футбол. Играли босиком и резиновым мячом, который к концу игры обязательно был пробит. Но это не останавливало нас, и на следующую игру уже был новый мяч.
К нам прибегали ребята с соседних улиц, и мы делились на две команды. Так получалось, что с Сашкой мы всегда играли в одной команде.
За несколько лет, на нашем поле уже не росла трава и кто – то нам даже поставил самодельные ворота.
В пятом классе мы уже играли кожаным мячом. Было одно большое неудобство: когда мяч шнуровкой попадал в лицо, было очень больно.
У Сашки Красникова была плохая привычка, он любил водиться, и получить от него пас было трудно. Водиться – это когда пытаешься обвести соперника, показывая всякие финты. Но эту привычку мы решили использовать. Сашка начинал водиться, оттягивая на себя игроков. Когда я становился на финишную прямую, я кричал: «Пасуй!», и получив мяч, летел как пуля к воротам противника. Такие передачи всегда заканчивались голом. Эта комбинация так нам понравилась, что мы её отшлифовали до автоматизма.
Скоро молва о нашей непобедимой команде разлетелась по всему городу.
Однажды к нам подошли незнакомые ребята.
- Мы слышали, что у вас есть непобедимая команда, - улыбаясь проговорил он. – Не хотите с нами поиграть?
Ребята были явно старшеклассники. У одного из них был настоящий футбольный мяч, мечта каждого пацана.
- Мы играем только на своём поле, - сразу заявил Сашка.
- Согласен, но нашим мячом, - ещё шире заулыбался парень.
- Мы играем или босиком, или в кедах, - предупредил я.
Обговорив день и время игры, мы расстались.
Уже через день вся округа знала о предстоящем матче.
Посмотреть на игру собрались не только все соседи и одноклассники, но и зрители с других улиц. Мы даже не ожидали, что матч привлечёт такое количество зрителей. Наши соперники оказались довольно рослыми. Самый низкий из них был моего роста.
Игра началась и мы поняли, что наши соперники изучили нашу стратегию Передо мной вырос мальчишка на пол головы выше меня. Куда бы я не бежал, он бежал рядом, полностью меня перекрывая. Сашка стал показывать свои финты, но я не мог оторваться от своего опекуна. Мяч отобрали и нам забили гол. Потом забили ещё один и перед концом первого тайма третий. Надо было Что – то предпринимать. Я заметил, что мой опекун стал уставать и уже не поспевал за мной. Тогда я прибавил скорости и оторвался от него.
Соперники успокоились, решив, что они уже выиграли и снизили напор.
Второй тайм начался с того, что я выматывал соперника. И как только остался один, закричал: «Дай пас!»
Как только мяч оказался у меня, я понёсся вперёд. Оглушительный крик зрителей пронёсся над парком, когда я забил первый гол.
Наши соперники не очень расстроились, посчитав это случайностью, но и добавить скорости уже не могли. К концу второго периода счёт уже был три – три. Соперники стали в глухую защиту, применяя силу. На последних минутах игры, мне удалось оторваться уже от двух опекунов. Сашке попал мяч и на него бросились сразу двое. Я прокричал: «Дай мяч!». Нападавшие на Сашку, увидели, что я стою свободный и бросились ко мне. Этим воспользовался мой друг и забил финальный гол. Столько крика радости этот парк ещё никогда не слышал. Зрители бросились качать Сашку. Я смотрел, как к нему подошёл капитан команды соперников и предложил ему играть в его юношеской команде. Эта была наша мечта и, конечно, Сашка согласился.
Позже Сашка приглашал меня приходить на стадион, посмотреть, как он играет, но у меня появилась тяга к чтению и я отказался.


Рецензии