Болотное мышление - 2

Всем "болотникам" большой привет!
Скоро, очень скоро начнётся шоу, в котором "известный кукловод" будет выступать перед вами, "болотники". Как и 6 лет назад, в этом же самом качестве.
Ещё 12 марта 2017 (семнадцатого, не восемнадцатого) года (есть тому подтверждение в интернете) я ЗНАЛ, КТО снова победит на выборах "известно кого". Более того, я ЗНАЛ, ЧТО перевыборы состоятся 18 (не одиннадцатого) марта 2018г. (есть тому подтверждение в интернете). В том марте 2017 (не восемнадцатого) года в стране об этом (см. выше) знал узкий КРУГ ЛИЦ, приближённых к "твоему кукловоду", "болотник".
Кроме того, в феврале 2018г., за три месяца до инаугурации "этого человека", я ЗНАЛ, КОГО перевыберут на должность премьер-министра. Ха-ха! Когда "кукловод" выдвинул его кандидатуру на эту должность, я понял многое.

1. вам, "болотники", надо, очень надо и дальше ходить на своё "болото", т.е., БОЛОТНУЮ ПЛОЩАДЬ. Во-первых, чтобы не забыть туда дорогу. Во-вторых, чтобы встретить своих однополчан и узнать, кто уже уехал с этой (цензура)страны, а кто - остался.

2. власть тебе, (цензура), "болотная тварь", дала понять, что она, власть, срать хотела на все твои потуги, мнения, сомнения насчёт вопроса "КТО ДОЛЖЕН И КАК править в этой (цензура) стране". Власть решала, решает, будет и дальше решать ЭТОТ ВОПРОС САМА. А тебе, "болотник", останутся две вещи: 1. ходить на своё "болото"; 2. ходить на выборы "известно кого" и ставить "+" в клеточку, рассчитывая, что твой голос учтут.

3. после известных событий в этой (цензура) стране жизнь стала двухмерная. Вот я 1 мая пошёл в гараж. Иду, смотрю под ноги. Вижу, там муравьи ползают. Эти муравьи знать не ведают, что есть какие-то там люди, автомобили, самолёты.
Так вот, "болотник", власть этой (цензура) страны давно уже (ты этого не заметил) превратила тебя в "муравья". Который, конечно же, свободен волеизъявлять своё мнение, свободен ходить на митинги (зачем?). Свободен вступать в партии, избираться самому (куда?). Но главное власть оставила себе, а именно: переизбираться снова на руководящие посты вместе с Димой. Кстати, "болотник", тебе сказать, кто будет в 2024г. президентом и премьер-министром в этой стране? А, уже сам догадался? Молодец!

4. как-то на встрече с партийным активом Медведев выдвинул кандидатуру Мутко на должность министра по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В зале послышался смешок. Медведев расценил это в свой адрес и начал восхвалять Мутко. Так вот, "болотная тварь", смешок был не в адрес Медведева. И даже не в адрес Мутко. Смеялись над тобой, "болотник". Это ты достоин ТАКОГО правительства. Где племянница спортивного функционера по фамилии Голодец избрана на должность министра спорта и культуры. Во, как ! Спорт и культура. Представь, "тварь болотная", как физрук в твоей школе, где учатся твои дети, внуки, правнуки, разбирается в музыке, искусстве и скульптуре. А, нет, это преподаватель ИЗО разбирается в футболе и хоккее... Забавно.
Тут на днях заместитель новоизбранного министра Мутко пришёл в студию Вести-2. Там речь шла о том, чтобы вновь разрешить "точечную" застройку в городах. Как ты думаешь, народ сможет противостоять "точечной" застройке в городах?

25 марта 2018г. погибли 40 детей и 21 взрослый в пожаре в торговом центре "Зимняя Вишня" (г.Кемерово). И на следующий день "этот человек" с удивлением узнал, что есть такие "налоговые каникулы" в (цензура) стране. Бывший министр ЧС Пучков неточно выразился. Сказал "надзорные каникулы" и вылетел из кресла. Так вот, "кукловод" сам подписывал этот указ, по которому объектам малого и среднего бизнеса предоставляется отсрочка на три года на всякие проверки. Вот, "кукловод", до чего довели твои указы. Если б, (цензура), в этой (цензура) стране была настоящая ВЛАСТЬ, то ещё в 2009г. всё бы началось. Что именно? В декабре 2009г. в ночном клубе "Хромая лошадь" в результате пожара погибло и задохнулось сто пятьдесят шесть человек. И что, "кукловод", с того дня что-то изменилось? Да, "кукловод", ты тогда не был президентом. Но ты был премьер-министром и должен был, как начальник над министрами, принять меры. НЕТ! Надо было ждать ещё 9 лет. Надо было ждать, когда погибли сразу сорок детей, чтобы ПО ВСЕЙ СТРАНЕ начать проверки торговых центров, игровых залов, дворцов культуры.

Но ты, "кукловод", не переживай. На твой век и жизнь твоих детей и внуков этого ресурса (народ) хватит. И никакие санкции не страшны, пока такой ресурс в наличии имеется.
А тебе, "болотная тварь", желаю успехов в достижении своих целей.


Рецензии
Здравствуйте, ИЛЬЯ.

Вот прочёл ваше возмущение БОЛОТНИКАМИ.
На мой демократический взгляд, любой может и даже должен ВОЗМУЩАТЬСЯ, и более того, любой может ВОСХИЩАТЬСЯ чем и кем угодно.

О том, что вы возмущаетесь, я, кажется, понял и увидел, кстати, и фото болотника очень хорошее, под стать тому первому.

ИЛЬЯ, не в обиду сказанному, но я не совсем понимаю, кто такие БОЛОТНИКИ в вашем понимании. Я вот сам считаю себя БОЛОТНИКОМ, и мне даже не очень понятно, кто такой КУКЛОВОД, опять же в вашем понимании. Да и вообще, в целом я не совсем понимаю, кто вы САМ, и что вы лично хотите видеть в нашей стране.
Если честно, вы возмущены ВСЕМ сразу, и теми и этими, вот опишите своё видение СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Насколько я знаю вас, вы очень подкованный технически ЧЕЛОВЕК, но ваши взгляды на жизнь какие-то НЕПОНЯТНЫЕ мне.
Кстати, я внёс ряд дополнений в свою статью о ПУТИНЕ и СТАЛИНЕ,
которая вас часто интересует.
http://www.proza.ru/2012/12/07/752
Хотелось бы узнать ваше мнение, лучше или хуже стало.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   28.09.2018 12:05     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, всеми уважаемый Ратников Эдуард Борисович.

Хотя Вам ПОНАДОБИЛОСЬ без малого 4 мес., чтобы написать рецензию на эту статью, тем не менее добавить нечего мне. Насколько у Вас, Ратников Э.Б., ДРУГОЕ МЫШЛЕНИЕ, я понял по другим беседам относительно ваших статей.
Доказывать что-то Вам, обсуждать с Вами, РАССУЖДАТЬ мне не просто, а даже тРУДНО.
От себя лишьку скажу, чтобы Вы уж НЕ ЗРЯ писали рецензию на эту статью. ВЛАСТЬ поступила грамотно. Сначала вам, "болотникам", 2 года проедала плешь на тему повышения пенсионного возраста. Почву готовила, "зондировала". Потом, когда всё (переизбрание кого надо и на какой срок надо) прошло "на мази", вот тогда уже можно ДЕЛАТЬ ВСЁ:
1) повышать акцизы на топливо, а потом удивляться, что цены на топливо тоже выросли
2) повысить всего на 2% налог НДС (не сейчас - с 1 января 2019г. С новым годом, болотная страна!)
3) задуматься об изменениях тарифов ОСАГО (пока ещё не принято)
4) на десерт - пенсионная "реформа".
Что я там ЕЩЁ ЗАБЫЛ? А, про создание 25 миллионов рабских мест забыл сказать. Ну, их, этих 25 млн. р.мест, как бы ещё не набралось.

Одно я знаю: это - НЕ МОЯ страна. Моя страна СССР. А вашу страну, болотники, теперь правильно называть эРэФия. :-)

Вы, РАТНИКОВ Э.Б., можете и дальше задавать свои вопросы на тему "2*2=4? Что такое?"

Илья Долгих   30.09.2018 10:45   Заявить о нарушении
Ответ ИЛЬЕ от Эдуарда.
Если честно, ИЛЬЯ, вы меня запутали ещё больше.
По вашему, я, болотник, выхожу на эту Болотную площадь, чтобы ОДОБРЯТЬ всё то, что вы перечислили?

1) повышать акцизы на топливо, а потом удивляться, что цены на топливо тоже выросли,
2) повышать всего на 2% налог НДС (не сейчас - с 1 января 2019г. С новым годом, болотная страна!),
3) НЕ задуматься об изменениях тарифов ОСАГО (пока ещё не принято),
4) Принимать на десерт - пенсионную "реформу".
Что я там ЕЩЁ ЗАБЫЛ? А, про создание 25 миллионов рабских мест забыл сказать. Ну, их, этих 25 млн. р.мест, как бы ещё не набралось.

По вашему, это всё БОЛОТНИКИ придумали, или власть во главе с ПУТИНЫМ?

То есть, я выхожу поддерживать ВЛАСТЬ!
Вы, ИЛЬЯ, в здравом уме?
Вы что, не знаете, что этих БОЛОТНИКОВ дубасят дубинками, сажают в тюрьмы и надолго. И вообще, кто кроме БОЛОТНИКОВ протестует против ВЛАСТИ?
И пытается отстаивать именно то, что вы перечислили.
Именно за это их и дубасят ДУБИНКАМИ.

И наоборот.
Какие такие митинги протеста ЗАПРЕЩАЮТСЯ властью?
Если они организованы другими карманными ПАРТИЯМИ, которые голосуют буквально за всё, что предложит ПУТИН.

ИЛЬЯ, у вас явно что-то перепуталось в ГОЛОВЕ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   30.09.2018 22:45   Заявить о нарушении