***

Как ее звали? Не помню. Высокая, с огненно рыжими въющимися волосами до плечь. Она на Универсиаде то ли копье кидала, то ли метала диск. Случайно поднял глаза, когда она спускалась по леснице. Огромная, правильной формы, безумно красивая грудь колыхалась в так каждого шага. От этого зрелища глаза просто невозможно было отвести. Я так громко выдохнул, что она покраснела и опустила глаза. "Ну и чего вылупился?". Я что-то промямлил в ответ невнятное. Вечером снова случайно втретились в фойе. Познакомились, взялись за руки и пошли гулять по городу. Как она целовалась! Это было просто безумие! Ее сильное тренированное тело при этом прижималось ко мне, как будто старалось полностью со мной соединится в одно целое."Куда пойдем? Где?" Мы в гостинице жили еще с одним "тяжем". Он улетал этой ночью домой и комната до утра должна была быть пустой. Ура! Когда мы зашли к нам в номер, Андрей еще не уехал. Неожиданно, по его взгляду, я понял, что девушка и ему понравилась безумно. Мы поболтали немного и юноша удалился. У меня внутри от предчуствий все просто клокотало. Такой красоты у меня еще не было. После ухода товарища мы еще поболтали, попили чай.  Вдруг дверь оттворилась и на пороге со счастливой улыбкой появился Андрей. "А рейс отложили на утро!Будем пить чай?" Он откровенно издевался над нами еще примерно часа три. Рассказывал тупые скучные анекдоты и сам безумно громко хохотал. С тяжелым сердцем я пошел провожать девушку к ее номеру."Прости. Может потом как нибудь встретимся?" Ответ меня просто ошеломил: "Я невезучая. Со всеми, кто мне понравился, я обычно расстаюсь навсегда и никогда больше не встречаюсь". Прошло уже более тридцати лет. А мне до сих пор обидно, что между нами так и не произошло интимной близости. А этот толстый урод через много лет потом признался, что просто позавидовал  и специально сделал пакость. Ни ему, ни мне.
07.06.2018 года


Рецензии